Сектор свободного доступа зоны ТБ. Вопросы по транспортной безопасности - Мир меняется

Определение сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности

Вопросы, подлежащие применению органами аттестации для проверки соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности для 3 4 5 6 7 8 категории сил обеспечения транспортной безопасности.


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2020 г. N 1641:
Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности – часть зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), на которых в отношении допускаемых физических лиц, транспортных средств и (или) перемещаемых грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных проводятся досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физических лиц (транспортных средств) правовых оснований для допуска не требуется.

Выбрать категорию транспортной безопасности



Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Патриот А.Куликов

    Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности – для входа и перемещения по этому участку вам не потребуется пропуск. Сюда можно отнести территорию перед вокзалом (расстояние зависит от плана обеспечения ТБ конкретного объекта), различные помещения внутри комплекса, зал ожидания, место приёма или выдачи багажа, регистрации пассажиров, места общего пользования, туалеты, магазины. Однако в действительности доступ в этот сектор не совсем свободный – для входа в этот сектор в отношении пассажиров (багажа, ручной клади) будет проведён досмотр (не исключены дополнительный и повторный досмотры). Если при пассажире будут находиться предметы и вещества запрещённые к перемещению в зону ТБ – ему откажут в доступе, а для разбирательства по поводу обнаруженных предметов вызовут полицию.

  2. Егор ЖД Мурманск

    Что касается искусственных сооружений дорожного хозяйства (ИС) критическими элементами чаще всего являются места соединения пролетных строений с опорами. Таким образом при первом уровне безопасности силы обеспечения транспортной безопасности не обладают никакими правами по отношению к физическим лицам и транспортным средствам, перемещаемым в секторе свободного доступа искусственного сооружения дорожного хозяйства. Это касается не только дороги, но и пространства под мостом. Работники подразделения ТБ имеетю право реагировать только на попытки проникновения к критическим элементам искусственного дорожного сооружения дорожного хозяйства. Возможность применять какие-то меры к физлицам и транспорту появляется только при введении второго и третьего уровней безопасности.

  3. Анна Сергеевна

    Сектор свободного доступа не предполагает (хотя название подразумевает) совершенно свободного доступа. При перемещении пассажиров, посетителей и рабочих в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к ОТИ и ТС, в случаях, установленных Требованиями, а также в соответствии с планами обеспечения ТБ проводятся досмотр, наблюдение и (или) собеседование; допускается проведение сверки и (или) проверки документов, дополнительного досмотра. Просто так войти не получится, надо соблюдать определенные правила. ОТИ дорожного хозяйства имеют свои особенности, которые отличают их от иных ОТИ (в плане доступа в сектор свободного доступа). Одно из отличий, например, в том, что в Аэро и ЖД вокзалы, порты, автостанции и метрополитен доступ осуществляется через КПП.