Категория 7 (видеонаблюдение). Тематические вопросы по транспортной безопасности c 51 по 60

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 Список

Тематические вопросы для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

Содержание
  1. Вопрос 51. Требования к функциональным свойствам технических средств связи, приема и передачи информации
  2. Вопрос 52. Требования к функциональным свойствам технических средств оповещения
  3. Вопрос 53. Требования к функциональным свойствам технических систем сбора и обработки информации
  4. Вопрос 54. Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах
  5. Вопрос 55. Численность работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, на объектах транспортной инфраструктуры различных категорий, в случаях предусмотренных Требованиями по обеспечению транспортной безопасности
  6. Вопрос 56. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории при изменении уровней безопасности
  7. Вопрос 57. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта второй категории при изменении уровней безопасности
  8. Вопрос 58. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта третьей категории при изменении уровней безопасности
  9. Вопрос 59. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта четвертой категории при изменении уровней безопасности
  10. Вопрос 60. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта первой категории при изменении уровней безопасности.
  11. Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Вопрос 51. Требования к функциональным свойствам технических средств связи, приема и передачи информации

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности»:

Требования к функциональным свойствам технических средств связи, приема и передачи информации:

Технические средства связи, приема и передачи информации должны обеспечить:

  • связь, прием и передачу информации в дуплексном режиме. Допускается использование полудуплексного режима для передачи документальной информации;
  • связь, прием и передачу информации в цифровом (дискретном) канале связи;
  • возможность работы от автономного или резервного (аварийного) источника электропитания;
  • возможность непрерывной круглосуточной работы;
  • возможность использования протоколов гарантированной доставки информации для передачи документальной информации.

К абонентским средствам радиосвязи, приема и передачи информации предъявляются следующие требования:

  • осуществление абонентскими радиостанциями соединения с базовыми и абонентскими станциями в дуплексном режиме по цифровым каналам связи в частотных диапазонах, установленных решением Государственной комиссии по радиочастотам;
  • передача информации в сети связи должна осуществляться в канальном или пакетном режимах;
  • наличие международного идентификационного номера для каждой абонентской радиостанции сети подвижной радиотелефонной связи;
  • наличие функции контроля (самоконтроля), позволяющей осуществлять проверку функционирования канала связи и работоспособности средства связи, приема и передачи информации.

Требования к параметрам радио интерфейса устанавливаются для каждого вида сети связи конкретного стандарта.

К проводным и оптическим системам передачи абонентского доступа предъявляются следующие требования:

1) использование в оборудовании одного из следующих интерфейсов или их комбинации (двух и более):

  • двухпроводный аналоговый интерфейс к телефонной сети связи общего пользования (FXO);
  • двухпроводный аналоговый интерфейс к оконечному оборудованию телефонной сети связи общего пользования (FXS);
  • четырехпроводный интерфейс к каналам тональной частоты;
  • четырехпроводный цифровой интерфейс к телефонной сети связи общего пользования (S/T-интерфейс);
  • двухпроводный цифровой интерфейс к телефонной сети связи общего пользования (U-интерфейс);
  • интерфейсы для организации передачи сигналов по физическим линиям в тональном и надтональном диапазонах частот;
  • интерфейсы передачи данных (интерфейсы группы V);
  • интерфейсы цифровых абонентских линий (xDSL);
  • интерфейсы к сети передачи данных с использованием контроля несущей и обнаружением коллизий (Ethernet);
  • интерфейсы к оборудованию плезиохронной цифровой иерархии (PDH), включая оптические интерфейсы PDH;
  • интерфейсы к оборудованию синхронной цифровой иерархии (SDH);
  • интерфейсы к оборудованию оптических систем со спектральным разделением (WDM);
  • интерфейсы к оборудованию, использующему режим асинхронного переноса (ATM);
  • интерфейсы к оборудованию, использующему режим ретрансляции кадров (FR);
  • интерфейсы к сетям передачи данных, поддерживающим работу по протоколу IP;
  • интерфейсы к сетям передачи данных, поддерживающим мультипротокольное коммутирование по меткам (MPLS);
  • интерфейсы к оборудованию передачи сигналов видеосервиса;
  • интерфейсы внешней синхронизации;
  • интерфейс к пассивным волоконно-оптическим сетям G-PON;

2) обеспечение между оконечным оборудованием и транспортными системами организации каналов и (или) трактов (одного типа или нескольких):

  • двухпроводный телефонный канал тональной частоты;
  • четырехпроводный канал тональной частоты;
  • четырехпроводный канал ISDN 192 кбит/с;
  • канал базового доступа ISDN 160 кбит/с (BRI);
  • канал первичного доступа ISDN 2048 кбит/с (PRI);
  • цифровой тракт вычислительной сети с использованием контроля несущей и обнаружением коллизий;
  • комбинированный канал (тракт), оканчивающийся интерфейсами разных типов.

Вопрос 52. Требования к функциональным свойствам технических средств оповещения

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности»:

Требования к функциональным свойствам технических средств оповещения:

Технические средства оповещения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 42.3.01-2014 «Гражданская оборона. Технические средства оповещения населения. Классификация. Общие технические требования».

Технические средства оповещения должны обеспечить:

  • доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления, должностных лиц, сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения;
  • передачу сигналов оповещения и экстренной информации по стационарным и подвижным сетям связи общего пользования, а также технологическим сетям связи.

К техническим средствам оповещения предъявляются следующие требования:

1) средняя наработка на отказ — не менее 30000 часов;

2) среднее время восстановления состояния — не более 30 минут при наличии запасного имущества и принадлежностей;

3) средний срок сохраняемости — не менее 12 лет при хранении в условиях отапливаемых и неотапливаемых хранилищ с температурой от минус 40 градусов Цельсия до плюс 40 градусов Цельсия и относительной влажностью воздуха 80 процентов;

4) средний срок службы до списания — не менее 12 лет;

5) средний ресурс до первого капитального ремонта — не менее 10000 часов;

6) достоверность воспроизводимой речевой информации:

  • для слоговой разборчивости — не менее 90 процентов;
  • для словесной разборчивости — не менее 97 процентов;

7) наличие функции контроля (самоконтроля), позволяющей осуществлять проверку функционирования работоспособности средства оповещения;

8) возможность круглосуточной работы.

Электропитание технических средств оповещения должно осуществляться от источников переменного тока напряжением 230/380 В (при допустимых отклонениях напряжения сети от минус 15 процентов до плюс 10 процентов) частотой 50 Гц +/- 2 процента (если не указано иное требование).

К светодиодным экранам предъявляются следующие требования:

1) размер экрана — не менее 30 кв. метров;

2) ресурс жизни светодиодов — не менее 100000 часов;

3) яркость должна составлять:

— при шаге между пикселями от 14 до 17 миллиметров — от 8000 до 10000 кд/м.кв;

— при шаге между пикселями от 18 до 20 миллиметров — от 7500 до 8500 кд/м.кв;

— при шаге между пикселями от 21 до 28 миллиметров — от 6500 до 7500 кд/м.кв;

— при шаге между пикселями от 29 до 34 миллиметров — от 6000 до 7500 кд/м.кв;

2) частота обновления информации в модулях — от 250 до 10000 Гц;

3) удельный вес с системой электропитания — не более 45 кд/м.кв;

4) полезный угол обзора (когда информацию еще можно разобрать) должен составлять:

  • по горизонтали — от 140 до 160 градусов;
  • по вертикали — от 60 до 80 градусов;

5) коэффициент мощности — не менее 0,98;

6) диапазон переменного питающего фазного напряжения — от 90 до 265 В;

7) температура холодного пуска — не ниже минус 40 градусов Цельсия;

8) толщина видеоэкрана со встроенной системой питания — от 90 до 150 миллиметров;

9) степень защиты кластеров и блоков питания должна соответствовать IP 65;

10) необходимый уровень устойчивости функционирования к внешним воздействующим факторам при размещении на открытом пространстве должен обеспечиваться при:

  • температуре окружающей среды от минус 60 градусов Цельсия до плюс 70 градусов Цельсия;
  • относительной влажности воздуха от 30 до 95 процентов;
  • атмосферном давлении от 74,8 до 106,7 кПа.

К полноцветным панелям предъявляются следующие требования:

1) размер диагонали экрана — 42 дюйма (106,6 сантиметра);

2) видимая диагональ экрана — 106,6 сантиметра; формат экрана — 16:9;

3) разрешение — не менее 852 х 480 пикселей; максимальное разрешение входного сигнала — не менее 1024 х 768 пикселей;

4) яркость — не менее 1500 кд/м.кв;

5) контрастность — 10000:1;

6) максимальный угол обзора по горизонтали -170 градусов;

7) максимальный угол обзора по вертикали — 170 градусов;

8) поддержка систем цветности — PAL, SECAM, NTSC;

9) поддержка стандартов — VGA, SVGA, SXGA, XGA, HDMI;

10) необходимый уровень устойчивости функционирования к внешним воздействующим факторам при размещении на открытом пространстве должен обеспечиваться при:

  • температуре окружающей среды от минус 60 градусов Цельсия до плюс 70 градусов Цельсия;
  • относительной влажности воздуха от 30 до 95 процентов;
  • атмосферном давлении от 74,8 до 106,7 кПа.

К электронным табло типа «бегущая строка» предъявляются следующие требования:

1) максимальный размер отображаемого символа — 16 x 16 точек (6 х 8, 8 х 8, 4 шрифта для вертикальной установки табло плюс 2 шрифта, загружаемые пользователем); максимальное количество отображаемых символов — 36;

2) цвет отображения — красный;

3) средняя яркость минимального элемента отображения — от 30 до 80 мкд;

4) угол обзора — 160 градусов; максимальное расстояние обзора — 25 метров;

5) необходимый уровень устойчивости функционирования к внешним воздействующим факторам при размещении на открытом пространстве должен обеспечиваться при:

  • температуре окружающей среды от минус 60 градусов Цельсия до плюс 70 градусов Цельсия;
  • относительной влажности воздуха от 30 до 95 процентов;
  • атмосферном давлении от 74,8 до 106,7 кПа.

К техническим средствам звукового оповещения предъявляются следующие требования:

1) разборчивость слов при передаче речевых сообщений — не менее 93 процентов;

2) диапазон воспроизводимых частот речевого тракта — от 0,3 до 3,4 кГц;

3) коэффициент нелинейных искажений на частоте 1000 Гц — не более 5 процентов;

4) уровень звука речевых сообщений — не менее 75 дБ на расстоянии 3 метров от специального оконечного устройства оповещения населения, но не более 120 дБ в любой точке озвучивания пространства;

5) уровень звука речевых сообщений — не менее чем на 15 дБ выше допустимого уровня звука постоянного шума;

6) сохранение работоспособности при отключении централизованного энергоснабжения — не менее 6 часов в дежурном режиме ожидания и не менее 1 часа в режиме передачи сигналов и информации оповещения;

7) степень защиты оболочки — не ниже IP 54;

8) возможность объединения в единый аппаратно-программный комплекс технических средств по локальной сети Ethernet;

9) обеспечение звукового сопровождения трансляции видеоконтента на терминальных комплексах;

10) возможность различных настроек уровня громкости сигнала для повседневного режима работы и для режима возникновения угрозы;

11) необходимый уровень устойчивости функционирования к внешним воздействующим факторам при размещении на открытом пространстве должен обеспечиваться при:

  • температуре окружающей среды от минус 50 градусов Цельсия до плюс 50 градусов Цельсия;
  • относительной влажности воздуха от 30 до 95 процентов;
  • атмосферном давлении от 74,8 до 106,7 кПа.

Вопрос 53. Требования к функциональным свойствам технических систем сбора и обработки информации

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности»:

Требования к функциональным свойствам технических систем сбора и обработки информации:

К техническим системам сбора и обработки информации предъявляются следующие требования:

  • выполнение запросов на сбор, обработку и получение информации в соответствии с полномочиями, задаваемыми в процессе администрирования прав пользователей, инициировавших запросы;
  • срок хранения собранной информации — не менее 30 суток;
  • скорость получения информации — не более 15 секунд в расчете на 1 сутки запрашиваемого диапазона времени;
  • скорость получения информации — не более 60 секунд в расчете на 30 суток запрашиваемого диапазона времени;
  • количество одновременно обрабатываемых запросов на получение информации — не менее 30.

Технические системы сбора и обработки информации должны обеспечить:

  • взаимодействие с системой сбора результатов технического мониторинга и контроля при получении и передаче информации в указанную систему по локальной сети Ethernet с использованием стека протоколов семейства ТСР/IР;
  • обмен информацией с системой сбора результатов технического мониторинга и контроля с использованием унифицированных протокола передачи данных и формата метаданных, разработанного на основе XML.

Вопрос 54. Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208:

Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

1) осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, включающими перечень необходимых документов, устанавливаемыми Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

2) выполнять требования сил обеспечения транспортной безопасности, направленные на обеспечение транспортной безопасности, а также не предпринимать действий, препятствующих выполнению ими служебных обязанностей;

3) информировать силы обеспечения транспортной безопасности о событиях или действиях, создающих угрозу транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства.

Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

1) проносить (провозить) в зону транспортной безопасности предметы и вещества, запрещенные или ограниченные для перемещения на объекте транспортной инфраструктуры и (или)транспортном средстве;

2) препятствовать функционированию технических средств обеспечения транспортной безопасности, расположенных в зоне транспортной безопасности;

3) принимать материальные объекты для их перевозки на транспортном средстве без уведомления сил обеспечения транспортной безопасности и прохождения процедуры досмотра в случаях,предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

4) совершать действия, создающие препятствия (в том числе с использованием транспортных и других технических средств) функционированию транспортного средства или ограничивающие функционирование объектов транспортной инфраструктуры, включая распространение заведомо ложных сообщений о событиях или действиях, создающих угрозу транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также действия, направленные на повреждение (хищение) элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, которые могут привести их в негодное для эксплуатации состояние либо состояние, угрожающее жизни или здоровью персонала субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, пассажиров и других лиц;

5) передавать документы сторонним лицам, предоставляющие право прохождения процедуры досмотра в особом порядке, для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности;

6) осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства вне (в обход) установленных субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком проходов (проездов);

7) предпринимать действия, имитирующие подготовку к совершению либо совершение актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

8) использовать пиротехнические изделия без разрешения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве;

9) использовать в акваториях морских портов и портов, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности, маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства), за исключением их использования на основании разрешения капитана порта (лица, его замещающего) в случае предотвращения или устранения последствий экстренных ситуаций, угрожающих жизни или здоровью людей, и в случае исполнения работниками своих служебных обязанностей, связанных с обеспечением функционирования порта.

Вопрос 55. Численность работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, на объектах транспортной инфраструктуры различных категорий, в случаях предусмотренных Требованиями по обеспечению транспортной безопасности

Привлекаются лица прошедшие проверку на соответствие требованиям части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»:

Круглосуточный режим функционирования ПТБ обеспечивается двумя сотрудниками (посменно). При приеме дежурства по ПТБ производится полная проверка функционирования всех ИТС ОТИ:

  • видеонаблюдения: путем определения функционирования с монитора ПТБ;
  • средств досмотра: по докладу старшего КПП;
  • СКУД: с ПТБ и по докладу старшего КПП.

После выполнения всех проверок дежурным по ПТБ делается соответствующая запись в журнал приема-сдачи дежурства.

Состав операторов задействованных для работы на ПТБ:

  • При первом уровне безопасности:на дежурного ПТБ возложены обязанности оператора ИТС.
  • При втором уровне безопасности:привлекается дополнительно оператор ИТС (в соответствии с заключенным договором).
  • При третьем уровне безопасности:привлекается дополнительно два оператора ИТС (в соответствии с заключенным договором).

Вопрос 56. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории при изменении уровней безопасности

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении объекта I категории при уровне безопасности № 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10% объектов досмотра при их перемещении в перевозочный и технологический сектор зоны ТИ и не менее 5% объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа. При полном разделении пассажиропотоков в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5% объектов перемещаемых в перевозочный сектор зоны ТБ для осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении;

3) проводить наблюдение и собеседование в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности;

4) увеличить численность сил, осуществляющих контроль выводимых ТС ОТБ данных, эксплуатационных и функциональных показателей для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

5) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ зоны ТБ объекта ТИ;

6) увеличить количество групп быстрого реагирования на совершение/подготовку к совершению АНВ на объекте ТИ.

Субъект ТИ в отношении объекта I категории при уровне безопасности N 3 дополнительно к положениям, предусмотренным пунктами 5 — 7 обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 25% объектов при их перемещении в перевозочный и технологический сектор зоны ТБи не менее 10% объектов при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

4) осуществлять наблюдение и проводить собеседование в перевозочном и технологическом секторах зоны ТБ;

5) увеличить численность сил, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/ подготовки к совершению АНВ на периметре границ зоны ТБ объекта;

7) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ на объекте ТИ.

Вопрос 57. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта второй категории при изменении уровней безопасности

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»:

Субъект ТИ в отношении объекта II категории при уровне безопасности N 2 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы объекта ТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в технологический и сектор свободного доступа зоны ТБ и не менее 5% объектов при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ. При полном разделении пассажиропотоков, в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5% объектов при их перемещении в перевозочный сектор зоны ТБ для перевозки в пригородном железнодорожном сообщении;

3) проводить наблюдение за объектами и (или) собеседование с ними в секторе свободного доступа зоны ТБ;

4) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению АНВ;

5) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ и в зоне ТБ ОТИ;

6) увеличить количество групп быстрого реагирования.

Субъект ТИ в отношении объекта II категории при уровне безопасности N 3 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10% объектов при их перемещении в перевозочный и технологический сектора зоны ТБ и не менее 10% объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа;

4) осуществлять наблюдение за объектами и проводить собеседование с ними в перевозочном и технологическом секторе зоны ТБ;

5) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ и в зоне ТБ;

7) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ на ОТИ.

Вопрос 58. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта третьей категории при изменении уровней безопасности

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении объекта III категории при уровне безопасности N 2 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в перевозочный сектор зоны ТБ;

3) осуществлять наблюдение за объектами и проводить собеседование с ними в секторе свободного доступа зоны ТБ;

4) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

5) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

6) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

Субъект ТИ в отношении объекта III категории при уровне безопасности N 3 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в технологический сектор зоны ТБ и не менее 5%объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

4) осуществлять наблюдение за объектами и проводить собеседование с ними в перевозочном и технологическом секторах зоны ТБ;

5) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/или подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

7) увеличить количество ГБР

Вопрос 59. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта четвертой категории при изменении уровней безопасности

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495:«Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ на ОТИ IV категории при уровне безопасности № 2 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в перевозочный сектор зоны ТБ;

3) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

4) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/или подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

5) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

Субъект ТИ на ОТИ IV категории при уровне безопасности № 3 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного сектора в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны ТБ и не менее 5% объектов при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

4) проводить наблюдение за объектами досмотра и собеседование с ними в перевозочном секторе зоны ТБ;

5) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

7) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

Вопрос 60. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта первой категории при изменении уровней безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении объекта I категории при уровне безопасности N 2 дополнительно к требованиям обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы объекта ТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10% объектов при их перемещении в перевозочный и технологический сектор зоны ТБ и не менее 5% объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ. При полном разделении пассажиропотоков,пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5% объектов перемещаемых в перевозочный сектор зоны ТБ для перевозки в пригородном железнодорожном сообщении;

3) проводить наблюдение и осуществлять собеседование в секторе свободного доступа зоны ТБ;

4) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

5) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ и в зоне ТБ ОТИ;

6) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

Субъект ТИ в отношении объекта I категории при уровне безопасности N 3 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 25% объектов при их перемещении в перевозочный и технологический сектора зоны ТБ и не менее 10% объектов при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

4) осуществлять наблюдение и проводить собеседование в перевозочном и технологическом секторах зоны ТБ;

5) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями ТС ОТБ, выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ и в зоне ТБ ОТИ;

7) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 Список

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора

Добавить комментарий