Категория 7 (видеонаблюдение). Тематические вопросы по транспортной безопасности c 51 по 60

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 Список

Тематические вопросы для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

Вопрос 51. Требования к функциональным свойствам технических средств связи, приема и передачи информации

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности»:

Требования к функциональным свойствам технических средств связи, приема и передачи информации:

Технические средства связи, приема и передачи информации должны обеспечить:

  • связь, прием и передачу информации в дуплексном режиме. Допускается использование полудуплексного режима для передачи документальной информации;
  • связь, прием и передачу информации в цифровом (дискретном) канале связи;
  • возможность работы от автономного или резервного (аварийного) источника электропитания;
  • возможность непрерывной круглосуточной работы;
  • возможность использования протоколов гарантированной доставки информации для передачи документальной информации.

К абонентским средствам радиосвязи, приема и передачи информации предъявляются следующие требования:

  • осуществление абонентскими радиостанциями соединения с базовыми и абонентскими станциями в дуплексном режиме по цифровым каналам связи в частотных диапазонах, установленных решением Государственной комиссии по радиочастотам;
  • передача информации в сети связи должна осуществляться в канальном или пакетном режимах;
  • наличие международного идентификационного номера для каждой абонентской радиостанции сети подвижной радиотелефонной связи;
  • наличие функции контроля (самоконтроля), позволяющей осуществлять проверку функционирования канала связи и работоспособности средства связи, приема и передачи информации.

Требования к параметрам радио интерфейса устанавливаются для каждого вида сети связи конкретного стандарта.

К проводным и оптическим системам передачи абонентского доступа предъявляются следующие требования:

1) использование в оборудовании одного из следующих интерфейсов или их комбинации (двух и более):

  • двухпроводный аналоговый интерфейс к телефонной сети связи общего пользования (FXO);
  • двухпроводный аналоговый интерфейс к оконечному оборудованию телефонной сети связи общего пользования (FXS);
  • четырехпроводный интерфейс к каналам тональной частоты;
  • четырехпроводный цифровой интерфейс к телефонной сети связи общего пользования (S/T-интерфейс);
  • двухпроводный цифровой интерфейс к телефонной сети связи общего пользования (U-интерфейс);
  • интерфейсы для организации передачи сигналов по физическим линиям в тональном и надтональном диапазонах частот;
  • интерфейсы передачи данных (интерфейсы группы V);
  • интерфейсы цифровых абонентских линий (xDSL);
  • интерфейсы к сети передачи данных с использованием контроля несущей и обнаружением коллизий (Ethernet);
  • интерфейсы к оборудованию плезиохронной цифровой иерархии (PDH), включая оптические интерфейсы PDH;
  • интерфейсы к оборудованию синхронной цифровой иерархии (SDH);
  • интерфейсы к оборудованию оптических систем со спектральным разделением (WDM);
  • интерфейсы к оборудованию, использующему режим асинхронного переноса (ATM);
  • интерфейсы к оборудованию, использующему режим ретрансляции кадров (FR);
  • интерфейсы к сетям передачи данных, поддерживающим работу по протоколу IP;
  • интерфейсы к сетям передачи данных, поддерживающим мультипротокольное коммутирование по меткам (MPLS);
  • интерфейсы к оборудованию передачи сигналов видеосервиса;
  • интерфейсы внешней синхронизации;
  • интерфейс к пассивным волоконно-оптическим сетям G-PON;

2) обеспечение между оконечным оборудованием и транспортными системами организации каналов и (или) трактов (одного типа или нескольких):

  • двухпроводный телефонный канал тональной частоты;
  • четырехпроводный канал тональной частоты;
  • четырехпроводный канал ISDN 192 кбит/с;
  • канал базового доступа ISDN 160 кбит/с (BRI);
  • канал первичного доступа ISDN 2048 кбит/с (PRI);
  • цифровой тракт вычислительной сети с использованием контроля несущей и обнаружением коллизий;
  • комбинированный канал (тракт), оканчивающийся интерфейсами разных типов.

Вопрос 52. Требования к функциональным свойствам технических средств оповещения

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности»:

Требования к функциональным свойствам технических средств оповещения:

Технические средства оповещения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 42.3.01-2014 «Гражданская оборона. Технические средства оповещения населения. Классификация. Общие технические требования».

Технические средства оповещения должны обеспечить:

  • доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления, должностных лиц, сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения;
  • передачу сигналов оповещения и экстренной информации по стационарным и подвижным сетям связи общего пользования, а также технологическим сетям связи.

К техническим средствам оповещения предъявляются следующие требования:

1) средняя наработка на отказ — не менее 30000 часов;

2) среднее время восстановления состояния — не более 30 минут при наличии запасного имущества и принадлежностей;

3) средний срок сохраняемости — не менее 12 лет при хранении в условиях отапливаемых и неотапливаемых хранилищ с температурой от минус 40 градусов Цельсия до плюс 40 градусов Цельсия и относительной влажностью воздуха 80 процентов;

4) средний срок службы до списания — не менее 12 лет;

5) средний ресурс до первого капитального ремонта — не менее 10000 часов;

6) достоверность воспроизводимой речевой информации:

  • для слоговой разборчивости — не менее 90 процентов;
  • для словесной разборчивости — не менее 97 процентов;

7) наличие функции контроля (самоконтроля), позволяющей осуществлять проверку функционирования работоспособности средства оповещения;

8) возможность круглосуточной работы.

Электропитание технических средств оповещения должно осуществляться от источников переменного тока напряжением 230/380 В (при допустимых отклонениях напряжения сети от минус 15 процентов до плюс 10 процентов) частотой 50 Гц +/- 2 процента (если не указано иное требование).

К светодиодным экранам предъявляются следующие требования:

1) размер экрана — не менее 30 кв. метров;

2) ресурс жизни светодиодов — не менее 100000 часов;

3) яркость должна составлять:

— при шаге между пикселями от 14 до 17 миллиметров — от 8000 до 10000 кд/м.кв;

— при шаге между пикселями от 18 до 20 миллиметров — от 7500 до 8500 кд/м.кв;

— при шаге между пикселями от 21 до 28 миллиметров — от 6500 до 7500 кд/м.кв;

— при шаге между пикселями от 29 до 34 миллиметров — от 6000 до 7500 кд/м.кв;

2) частота обновления информации в модулях — от 250 до 10000 Гц;

3) удельный вес с системой электропитания — не более 45 кд/м.кв;

4) полезный угол обзора (когда информацию еще можно разобрать) должен составлять:

  • по горизонтали — от 140 до 160 градусов;
  • по вертикали — от 60 до 80 градусов;

5) коэффициент мощности — не менее 0,98;

6) диапазон переменного питающего фазного напряжения — от 90 до 265 В;

7) температура холодного пуска — не ниже минус 40 градусов Цельсия;

8) толщина видеоэкрана со встроенной системой питания — от 90 до 150 миллиметров;

9) степень защиты кластеров и блоков питания должна соответствовать IP 65;

10) необходимый уровень устойчивости функционирования к внешним воздействующим факторам при размещении на открытом пространстве должен обеспечиваться при:

  • температуре окружающей среды от минус 60 градусов Цельсия до плюс 70 градусов Цельсия;
  • относительной влажности воздуха от 30 до 95 процентов;
  • атмосферном давлении от 74,8 до 106,7 кПа.

К полноцветным панелям предъявляются следующие требования:

1) размер диагонали экрана — 42 дюйма (106,6 сантиметра);

2) видимая диагональ экрана — 106,6 сантиметра; формат экрана — 16:9;

3) разрешение — не менее 852 х 480 пикселей; максимальное разрешение входного сигнала — не менее 1024 х 768 пикселей;

4) яркость — не менее 1500 кд/м.кв;

5) контрастность — 10000:1;

6) максимальный угол обзора по горизонтали -170 градусов;

7) максимальный угол обзора по вертикали — 170 градусов;

8) поддержка систем цветности — PAL, SECAM, NTSC;

9) поддержка стандартов — VGA, SVGA, SXGA, XGA, HDMI;

10) необходимый уровень устойчивости функционирования к внешним воздействующим факторам при размещении на открытом пространстве должен обеспечиваться при:

  • температуре окружающей среды от минус 60 градусов Цельсия до плюс 70 градусов Цельсия;
  • относительной влажности воздуха от 30 до 95 процентов;
  • атмосферном давлении от 74,8 до 106,7 кПа.

К электронным табло типа «бегущая строка» предъявляются следующие требования:

1) максимальный размер отображаемого символа — 16 x 16 точек (6 х 8, 8 х 8, 4 шрифта для вертикальной установки табло плюс 2 шрифта, загружаемые пользователем); максимальное количество отображаемых символов — 36;

2) цвет отображения — красный;

3) средняя яркость минимального элемента отображения — от 30 до 80 мкд;

4) угол обзора — 160 градусов; максимальное расстояние обзора — 25 метров;

5) необходимый уровень устойчивости функционирования к внешним воздействующим факторам при размещении на открытом пространстве должен обеспечиваться при:

  • температуре окружающей среды от минус 60 градусов Цельсия до плюс 70 градусов Цельсия;
  • относительной влажности воздуха от 30 до 95 процентов;
  • атмосферном давлении от 74,8 до 106,7 кПа.

К техническим средствам звукового оповещения предъявляются следующие требования:

1) разборчивость слов при передаче речевых сообщений — не менее 93 процентов;

2) диапазон воспроизводимых частот речевого тракта — от 0,3 до 3,4 кГц;

3) коэффициент нелинейных искажений на частоте 1000 Гц — не более 5 процентов;

4) уровень звука речевых сообщений — не менее 75 дБ на расстоянии 3 метров от специального оконечного устройства оповещения населения, но не более 120 дБ в любой точке озвучивания пространства;

5) уровень звука речевых сообщений — не менее чем на 15 дБ выше допустимого уровня звука постоянного шума;

6) сохранение работоспособности при отключении централизованного энергоснабжения — не менее 6 часов в дежурном режиме ожидания и не менее 1 часа в режиме передачи сигналов и информации оповещения;

7) степень защиты оболочки — не ниже IP 54;

8) возможность объединения в единый аппаратно-программный комплекс технических средств по локальной сети Ethernet;

9) обеспечение звукового сопровождения трансляции видеоконтента на терминальных комплексах;

10) возможность различных настроек уровня громкости сигнала для повседневного режима работы и для режима возникновения угрозы;

11) необходимый уровень устойчивости функционирования к внешним воздействующим факторам при размещении на открытом пространстве должен обеспечиваться при:

  • температуре окружающей среды от минус 50 градусов Цельсия до плюс 50 градусов Цельсия;
  • относительной влажности воздуха от 30 до 95 процентов;
  • атмосферном давлении от 74,8 до 106,7 кПа.

Вопрос 53. Требования к функциональным свойствам технических систем сбора и обработки информации

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности»:

Требования к функциональным свойствам технических систем сбора и обработки информации:

К техническим системам сбора и обработки информации предъявляются следующие требования:

  • выполнение запросов на сбор, обработку и получение информации в соответствии с полномочиями, задаваемыми в процессе администрирования прав пользователей, инициировавших запросы;
  • срок хранения собранной информации — не менее 30 суток;
  • скорость получения информации — не более 15 секунд в расчете на 1 сутки запрашиваемого диапазона времени;
  • скорость получения информации — не более 60 секунд в расчете на 30 суток запрашиваемого диапазона времени;
  • количество одновременно обрабатываемых запросов на получение информации — не менее 30.

Технические системы сбора и обработки информации должны обеспечить:

  • взаимодействие с системой сбора результатов технического мониторинга и контроля при получении и передаче информации в указанную систему по локальной сети Ethernet с использованием стека протоколов семейства ТСР/IР;
  • обмен информацией с системой сбора результатов технического мониторинга и контроля с использованием унифицированных протокола передачи данных и формата метаданных, разработанного на основе XML.

Вопрос 54. Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208:

Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

1) осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, включающими перечень необходимых документов, устанавливаемыми Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

2) выполнять требования сил обеспечения транспортной безопасности, направленные на обеспечение транспортной безопасности, а также не предпринимать действий, препятствующих выполнению ими служебных обязанностей;

3) информировать силы обеспечения транспортной безопасности о событиях или действиях, создающих угрозу транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства.

Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

1) проносить (провозить) в зону транспортной безопасности предметы и вещества, запрещенные или ограниченные для перемещения на объекте транспортной инфраструктуры и (или)транспортном средстве;

2) препятствовать функционированию технических средств обеспечения транспортной безопасности, расположенных в зоне транспортной безопасности;

3) принимать материальные объекты для их перевозки на транспортном средстве без уведомления сил обеспечения транспортной безопасности и прохождения процедуры досмотра в случаях,предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

4) совершать действия, создающие препятствия (в том числе с использованием транспортных и других технических средств) функционированию транспортного средства или ограничивающие функционирование объектов транспортной инфраструктуры, включая распространение заведомо ложных сообщений о событиях или действиях, создающих угрозу транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также действия, направленные на повреждение (хищение) элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, которые могут привести их в негодное для эксплуатации состояние либо состояние, угрожающее жизни или здоровью персонала субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, пассажиров и других лиц;

5) передавать документы сторонним лицам, предоставляющие право прохождения процедуры досмотра в особом порядке, для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности;

6) осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства вне (в обход) установленных субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком проходов (проездов);

7) предпринимать действия, имитирующие подготовку к совершению либо совершение актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

8) использовать пиротехнические изделия без разрешения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве;

9) использовать в акваториях морских портов и портов, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности, маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства), за исключением их использования на основании разрешения капитана порта (лица, его замещающего) в случае предотвращения или устранения последствий экстренных ситуаций, угрожающих жизни или здоровью людей, и в случае исполнения работниками своих служебных обязанностей, связанных с обеспечением функционирования порта.

Вопрос 55. Численность работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, на объектах транспортной инфраструктуры различных категорий, в случаях предусмотренных Требованиями по обеспечению транспортной безопасности

Привлекаются лица прошедшие проверку на соответствие требованиям части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»:

Круглосуточный режим функционирования ПТБ обеспечивается двумя сотрудниками (посменно). При приеме дежурства по ПТБ производится полная проверка функционирования всех ИТС ОТИ:

  • видеонаблюдения: путем определения функционирования с монитора ПТБ;
  • средств досмотра: по докладу старшего КПП;
  • СКУД: с ПТБ и по докладу старшего КПП.

После выполнения всех проверок дежурным по ПТБ делается соответствующая запись в журнал приема-сдачи дежурства.

Состав операторов задействованных для работы на ПТБ:

  • При первом уровне безопасности:на дежурного ПТБ возложены обязанности оператора ИТС.
  • При втором уровне безопасности:привлекается дополнительно оператор ИТС (в соответствии с заключенным договором).
  • При третьем уровне безопасности:привлекается дополнительно два оператора ИТС (в соответствии с заключенным договором).

Вопрос 56. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории при изменении уровней безопасности

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении объекта I категории при уровне безопасности № 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10% объектов досмотра при их перемещении в перевозочный и технологический сектор зоны ТИ и не менее 5% объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа. При полном разделении пассажиропотоков в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5% объектов перемещаемых в перевозочный сектор зоны ТБ для осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении;

3) проводить наблюдение и собеседование в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности;

4) увеличить численность сил, осуществляющих контроль выводимых ТС ОТБ данных, эксплуатационных и функциональных показателей для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

5) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ зоны ТБ объекта ТИ;

6) увеличить количество групп быстрого реагирования на совершение/подготовку к совершению АНВ на объекте ТИ.

Субъект ТИ в отношении объекта I категории при уровне безопасности N 3 дополнительно к положениям, предусмотренным пунктами 5 — 7 обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 25% объектов при их перемещении в перевозочный и технологический сектор зоны ТБи не менее 10% объектов при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

4) осуществлять наблюдение и проводить собеседование в перевозочном и технологическом секторах зоны ТБ;

5) увеличить численность сил, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/ подготовки к совершению АНВ на периметре границ зоны ТБ объекта;

7) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ на объекте ТИ.

Вопрос 57. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта второй категории при изменении уровней безопасности

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»:

Субъект ТИ в отношении объекта II категории при уровне безопасности N 2 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы объекта ТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в технологический и сектор свободного доступа зоны ТБ и не менее 5% объектов при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ. При полном разделении пассажиропотоков, в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5% объектов при их перемещении в перевозочный сектор зоны ТБ для перевозки в пригородном железнодорожном сообщении;

3) проводить наблюдение за объектами и (или) собеседование с ними в секторе свободного доступа зоны ТБ;

4) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению АНВ;

5) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ и в зоне ТБ ОТИ;

6) увеличить количество групп быстрого реагирования.

Субъект ТИ в отношении объекта II категории при уровне безопасности N 3 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10% объектов при их перемещении в перевозочный и технологический сектора зоны ТБ и не менее 10% объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа;

4) осуществлять наблюдение за объектами и проводить собеседование с ними в перевозочном и технологическом секторе зоны ТБ;

5) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ и в зоне ТБ;

7) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ на ОТИ.

Вопрос 58. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта третьей категории при изменении уровней безопасности

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении объекта III категории при уровне безопасности N 2 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в перевозочный сектор зоны ТБ;

3) осуществлять наблюдение за объектами и проводить собеседование с ними в секторе свободного доступа зоны ТБ;

4) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

5) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

6) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

Субъект ТИ в отношении объекта III категории при уровне безопасности N 3 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в технологический сектор зоны ТБ и не менее 5%объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

4) осуществлять наблюдение за объектами и проводить собеседование с ними в перевозочном и технологическом секторах зоны ТБ;

5) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/или подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

7) увеличить количество ГБР

Вопрос 59. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта четвертой категории при изменении уровней безопасности

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495:«Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ на ОТИ IV категории при уровне безопасности № 2 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в перевозочный сектор зоны ТБ;

3) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

4) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/или подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

5) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

Субъект ТИ на ОТИ IV категории при уровне безопасности № 3 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного сектора в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны ТБ и не менее 5% объектов при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

4) проводить наблюдение за объектами досмотра и собеседование с ними в перевозочном секторе зоны ТБ;

5) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

7) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

Вопрос 60. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта первой категории при изменении уровней безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении объекта I категории при уровне безопасности N 2 дополнительно к требованиям обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы объекта ТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10% объектов при их перемещении в перевозочный и технологический сектор зоны ТБ и не менее 5% объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ. При полном разделении пассажиропотоков,пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5% объектов перемещаемых в перевозочный сектор зоны ТБ для перевозки в пригородном железнодорожном сообщении;

3) проводить наблюдение и осуществлять собеседование в секторе свободного доступа зоны ТБ;

4) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

5) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ и в зоне ТБ ОТИ;

6) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

Субъект ТИ в отношении объекта I категории при уровне безопасности N 3 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 25% объектов при их перемещении в перевозочный и технологический сектора зоны ТБ и не менее 10% объектов при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

4) осуществлять наблюдение и проводить собеседование в перевозочном и технологическом секторах зоны ТБ;

5) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями ТС ОТБ, выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ и в зоне ТБ ОТИ;

7) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 Список

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Если статья была полезна

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом — отметьте нас в любой социальной сети. Желающие могут подписаться на обновления.

Ваш e-mail:
Обновлено: 04.10.2019 — 17:03

Автор

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *