Категория 5. Тематические вопросы по транспортной безопасности

Тематические вопросы для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности 69 тематических вопросов для 5 категории Вопрос 1. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности. Вопрос 2. Принципы обеспечения транспортной безопасности. Вопрос 3. Определение объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства железнодорожного транспорта, не подлежащего категорированию. Вопрос 4. Определение транспортной безопасности, субъекта транспортной инфраструктуры, объекта транспортной инфраструктуры, транспортного средства железнодорожного транспорта. Вопрос 5. Определение акта незаконного вмешательства. […]

Категория 5. Тематические вопросы по транспортной безопасности

Обновлено: 07.10.2019 — 16:46

Автор

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

  1. Независимо от набранных баллов в тесте,сдача(успешная) теории и практики обязательна.Надо набрать минимум 85(восемьдесят пять) баллов за все три вида экзамена.В теории билеты по три вопроса в каждом(всего 23 билета),в практике две задачи.В практике каждая задача оценивается в 0(ноль,не решена задача),10(десять,задача решена частично) и 20(двадцать,задача решена) баллов,в теории ответ оценивается в 0, 5 или 10 баллов(ноль-нет ответа по существу вопроса;пять-неполный ответ;десять-полный ответ).Набрать 50 баллов на тесте(50 вопросов,по баллу за верный ответ) реально,но сложно,ибо часто в предложенных вариантах в ответах отличия только в одной фразе,а то и слове.Если вы обладаете великолепной зрительной памятью,то это для вас не будет проблемой.К сожалению,это исключение из правил.Поэтому рассчитывайте на 35-40 баллов в тесте.Тогда вам остается набрать 45-50 баллов,причем набрать минимум 5(пять) баллов или в теории или в практике,ибо если вы не наберете ни одного балла в теории или в практике,то будет считаться,что вы экзамен не сдали.

  2. Для успешного прохождения аттестации необходимо набрать 85 баллов. Решив 50 тестовых вопросов получаем 50 баллов. За две успешно решенные задачи получаем 40 баллов. Получается 90 баллов. Экзамен сдан. Уверяю вас, если вы почитаете тематику хоть немного, то на экзамене сможете налепетать ещё на несколько баллов. А если подойдете к делу серьезно, можете забрать все баллы. К тому же существует учебный центр, где можно получить максимум информации и задать любые вопросы о транспортной безопасности. В общем — не ленимся, слушаем преподавателей и успешно сдаем экзамен на любую категорию.
    Извините, что поздно ответил.

  3. владимир

    подскажете пожалуйста,при сдаче экзамена на лицензию транспортной безопасности во ржд Кроме тестовых вопросов 50 вопросов на компьютере,вам предстоит ответить на три тематических вопроса и решить две практические задачи,будет ли сдан экзамен если 50 вопросов решишь положительно а тематические вопросы нет?или как всё выглядит?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *