Мир меняется

Что происходит в мире, удивительный мир, общество. Статьи об истории и происхождении человечества; обсуждение вопросов русского этноса; мониторинг и анализ современных вооружённых конфликтов.

Категория 5. Тестовые вопросы по транспортной безопасности

Тестовые вопросы для работников, осуществляющих досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности

1. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:
2. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это:
3. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:
4. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:
5. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:
6. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности — это:
7. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:
8. Субъекты транспортной инфраструктуры — это:
9. Уровень безопасности — это:
10. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
11. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:
12. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
13. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 940 на территории Российской Федерации:
14. Уровни безопасности № 2 и № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств объявляются (устанавливаются) и отменяются:
15. Уровни безопасности № 2 и № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):
16. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:
17. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:
18. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:
19. Транспортный комплекс – это:
20. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на:
21. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:
22. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
проводится в целях:
23. Угроза взрыва – это:
24. Уровень безопасности № 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
25. Уровень безопасности № 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
26. Уровень безопасности № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
27. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:
28. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:
29. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:
30. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:
31. Акт незаконного вмешательства – это:
32. Зона транспортной безопасности – это:
33. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:
34. Перевозчик – это:
35. Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства:
36. В какие сроки передается информация об актах незаконного вмешательства:
37. Форма передачи информации компетентным органам:
38. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:
39. Уровень безопасности № 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
40. Уровень безопасности № 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
41. Уровень безопасности № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
42. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:
43. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:
44. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:
45. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:
46. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории?
47. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?
48. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности и в зоне свободного доступа?
49. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:
50. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан:
51. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:
52. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:
53. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:
54. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
55. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:
56. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:
57. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:
58. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
59. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:
60. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:
61. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:
62. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:
63. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
64. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:
65. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:
66. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:
67. На правильность работы детекторов паров взрывчатых веществ влияют:
68. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:
69. Чем определяется количество КПП:
70. Для досмотра ручной клади используются:
71. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности?
72. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:
73. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:
74. Организация досмотра возлагается:
75. Организация дополнительного досмотра возлагается:
76. Организация повторного досмотра возлагается:
77. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра?
78. При осуществлении досмотра производится:
79. На что направлены мероприятия досмотра:
80. Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности?
81. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности?
82. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности?
83. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:
84. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
85. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:
86. Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесенного к первой категории по транспортной безопасности:
87. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:
88. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
89. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
90. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:
91. Кем проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:
92. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:
93. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта – это:
94. Лица, отказавшиеся от досмотра:
95. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:
96. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:
97. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности:
98. Технологический сектор зоны транспортной безопасности:
99. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена — это:
100. Контрольно-пропускной пункт (пост):
101. Грузы повышенной опасности — это:
102. Перечень видов грузов повышенной опасности устанавливается:
103. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:
104. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть устанавливаются нормативным правовым актом:
105. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:
106. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливают:
107. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:
108. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:
109. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:
110. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:
111. В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014 № 212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:
112. В каких случаях проводится внеочередная аттестация?
113. С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности?
114. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:
115. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:
116. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
117. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются
118. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:
119. Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается:
120. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрешается:
121. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:
122. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности?
123. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при первом уровне безопасности обязан:
124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при третьем уровне безопасности обязан:
125. Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:
126. К взрывчатым веществам, средствам взрывания и предметам ими начиненными относятся:
127. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:
128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:
129. Порядок определения недействительных пропусков заключается в выявлении следующих признаков:
130. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:
131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:
132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:
133. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное группой лиц и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:
134. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:
135. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:
136. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц:
137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:
138. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:
139. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:
140. При втором уровне безопасности на объекте транспортной инфраструктуры четвертой категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:
141. При втором уровне безопасности на транспортном средстве первой категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:
142. При третьем уровне безопасности на транспортном средств первой категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:
143. К Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно?
144. п При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра работники досмотра:
145. Работник досмотра обязан:
146. Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:
147. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:
148. Работники, осуществляющие наблюдение и собеседование обязаны:
149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств?
150. Какие мероприятия осуществляются при срабатывании сигнальных устройств стационарного металлоискателя в ходе досмотра физических лиц, их багажа, ручной клади?
151. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам?
152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации?
153. Видеоидентификация – это:
154. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5, не менее:
155. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1, не менее:
156. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 200 гр., не менее:
157. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 400 гр., не менее:
158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра, не менее:
159. Безопасное удаление при обнаружении чемодана кейс, не менее:
160. Безопасное удаление при обнаружении дорожного чемодана, не менее:
161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиль типа «ВАЗ», не менее:
162. Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры второй категории разрешается:
163. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности?
164. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности?
165. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.04.2017 № 410 и от 26.04.2017 № 495, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена?
166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах?
167. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течении не менее:
168. Личный досмотр проводится:
169. В случаях, определенных планами обеспечения транспортной безопасности и приложениями к ним, работниками досмотра дополнительно:
170. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:
171. КПП, расположенные на пути попадания объектов досмотра в перевозочный сектор из сектора свободного доступа, а также в любую часть зоны транспортной безопасности, с территории вне границ зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств оборудуются:
172. Акты обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты составляются:
173. Один экземпляр акта обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты хранится:
174. Сотрудники Главного центра специальной связи Федерального агентства связи перемещаются в зону транспортной безопасности:
175. Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:
176. Лица с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом перемещаются в зону транспортной безопасности:
177. Дипломатические отправления (корреспонденция) может быть досмотрена:
178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:
179. Физические лица, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, при наличии медицинских документов и (или) информировании ими работников досмотра о противопоказаниях к обследованию таких лиц с применением средств досмотра, досматриваются:
180. В случае проведения досмотра материалов, изделий и оборудования – носителей сведений, составляющих государственную тайну:
181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и(или) реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:
182. Численность работников досмотра, осуществляющих досмотр транспортных средств железнодорожного транспорта, определяется субъектом транспортной инфраструктуры с учетом:
183. В случае поступления информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства транспортное средство подлежит:
184. На транспортные средства пригородного сообщения при первом уровне безопасности досмотр (в случае если он не проводился на объектах транспортной инфраструктуры отправления проследования транспортного средства) проводится:
185. Что из перечисленного не имеют право делать работники досмотра?
186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра?
187. Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:
188. Досмотр конвоируемых лиц перед посадкой на транспортные средства осуществляется:
189. Наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности направлено на:
190. Наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводится:
191. По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:
192. Наблюдение и собеседование осуществляется:
193. Для осуществления наблюдения и (или) собеседования уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности должны:
194. На КПП должно выделяться:
195. О целях и порядке прохождения наблюдения и собеседования физические лица, следующие на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, информируются:
196. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора:
197. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов:
198. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, и их биометрическую идентификацию при их перемещении:
199. Для проведения собеседования с иностранными гражданами работники подразделений транспортной безопасности в соответствии с приказом Минтранса России от 21.08.2014 № 231 должны владеть:
200. Досмотр транспортного средства (поезда) должен начинаться работниками досмотра с частей зоны транспортной безопасности:
201. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:
202. При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они:
203. В выполнения задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности:
204. В выполнения задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:
205. В выполнения задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:
206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:
207. Станция метрополитена включает в себя:
208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при втором уровне безопасности обязан:
209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при третьем уровне безопасности обязан:
210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при первом уровне безопасности обязан:

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!
Если материал был полезен
Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети. Желающие могут подписаться на обновления.

Ваш e-mail:
Updated: 13.07.2018 — 14:48

The Author

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Добавить комментарий

Мир меняется © 2017