Категория 4 (ГБР). Тематические вопросы по транспортной безопасности c 61 по 64

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-64 Список

Тематические вопросы для работников, включенных в состав группы быстрого реагирования

Вопрос 61. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта второй категории при изменении уровней безопасности проводимые работниками, включенными в состав групп быстрого реагирования

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. № 495:

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства II категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан:

  • воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе подготовленного нарушителя, на транспортное средство и (или) на критические элементы транспортного средства;
  • воспрепятствовать проникновению нарушителя на транспортное средство железнодорожного транспорта, осуществляющее перевозки в дальнем сообщении, путем проведения сверки и(или) проверки документов у персонала объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства на границе зоны транспортной безопасности и на критических элементах транспортного средства;

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства II категории при уровне безопасности № 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 21 настоящего документа, обязан:

  • не допускать посетителей на транспортное средство и на критические элементы транспортного средства;
  • обеспечить защиту в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на транспортном средстве, хищение или повреждение которого может повлечь за собой нарушение деятельности транспортного средства и объекта транспортной инфраструктуры, выявление нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве;

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства II категории при уровне безопасности № 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5, 21 и 22 настоящего документа, обязан:

  • допускать на транспортное средство только персонал, непосредственно связанный с эксплуатацией этого транспортного средства;
  • обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, в том числе силами групп быстрого реагирования;
  • проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянке свыше 5 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения.

Вопрос 62. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта третьей категории при изменении уровней безопасности проводимые работниками, включенными в состав групп быстрого реагирования

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. № 495:

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства III категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан:

  • воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе подготовленного нарушителя, на транспортное средство и (или) на критические элементы транспортного средства;
  • не допускать посетителей на транспортное средство и (или) на критические элементы транспортного средства, за исключением посетителей, выполняющих погрузочно-выгрузочные работы на транспортном средстве;
  • воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в зону транспортной безопасности транспортного средства путем проведения сверки и (или) проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к транспортному средству, грузам, перемещаемым в зону транспортной безопасности транспортного средства, идентификации транспортного средства, грузов, установления действительности оснований для перемещения их в зону транспортной безопасности или на критические элементы транспортного средства работником сил обеспечения транспортной безопасности;
  • обеспечить контроль за дверями, люками транспортного средства и критическими элементами транспортного средства при выполнении погрузочно-выгрузочных работ на этом транспортном средстве силами обеспечения транспортной безопасности;
  • обеспечить защиту транспортного средства (группы транспортных средств) при их отцепке от поезда на промежуточной станции по технической неисправности транспортного средства.

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства III категории при уровне безопасности № 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 24 настоящего документа, обязан:

  • обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, в том числе силами групп быстрого реагирования.

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства III категории при уровне безопасности № 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5, 24 и 25 настоящего документа, обязан:

  • проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянках свыше 30 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
  • организовать обход поезда работниками сил обеспечения транспортной безопасности в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, при стоянках свыше 30 минут.

Вопрос 63. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта четвертой категории при изменении уровней безопасности проводимые работниками, включенными в состав групп быстрого реагирования

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. № 495:

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства IV категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан:

  • воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе подготовленного нарушителя, на транспортное средство и (или) на критические элементы транспортного средства;
  • не допускать посетителей на транспортное средство и на критические элементы транспортного средства, за исключением посетителей, выполняющих погрузочно-выгрузочные работы на транспортном средстве;
  • обеспечить контроль силами обеспечения транспортной безопасности за дверями, люками транспортного средства и критическими элементами транспортного средства при погрузочно-выгрузочных работах на транспортном средстве;
  • обеспечить защиту транспортного средства (группы транспортных средств) при его отцепке от поезда на промежуточной станции по причине технической неисправности транспортного средства.

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства IV категории при уровне безопасности № 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 27 настоящего документа, обязан:

  • допускать на транспортное средство только персонал, непосредственно связанный с эксплуатацией этого транспортного средства, и посетителей, выполняющих погрузочно-выгрузочные работы на этом транспортном средстве.

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства IV категории при уровне безопасности № 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5, 27 и 28 настоящего документа, обязан:

  • обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, в том числе силами групп (группы) быстрого реагирования.

Вопрос 64. Мероприятия, проводимые работниками, включенными в состав групп быстрого реагирования, на транспортных средствах различных категорий, в том числе при изменении уровней безопасности

Принимать участие в защите ОТИ и ТС от АНВ в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности.

По решению руководителя подразделения транспортной безопасности (лица его замещающего)или лица уполномоченного в соответствии с планом ОТБ ОТИ незамедлительно прибыть на место совершения или попытки совершения АНВ

Не допускать нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ на ОТИ или ТС, с том числе в отношении имущества, находящегося на ОТИ (ТС), хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ или ТС.

Передавать выявленных нарушителей и идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в сектор свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, а так же на критические элементы ОТИ или ТС представителям МВД.

Знать порядок применения, и применять физическую силу, специальные средства и служебное огнестрельное оружие в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 14 апреля 1999 года N 77-ФЗ «О ведомственной охране».

Применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, установленных Законодательством Российской Федерации;

Осуществлять патрулирование на ОТИ и/или ТС, по установленному маршруту, с установленной частотой, с учетом уровня по транспортной безопасности.

Выявлять попытки совершения и подготовку к совершению АНВ при исполнении возложенных на них должностных обязанностей по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС;

Незамедлительно докладывать об АНВ или угрозе совершения АНВ, о всех выявленных фактах нарушения пропускного и внутриобъектового режима на территории ОТИ или ТС дежурному работнику пункта обеспечения транспортной безопасности и/или руководителю ПТБ

При выявлении совершения АНВ или признаков совершения АНВ, ограничивать доступ к месту совершения АНВ, способствовать эвакуации с места совершения АНВ

Оказывать в пределах своей компетенции в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС содействие правоохранительным органам в решении, возложенных на них задач, обеспечивать сохранность предметов, веществ и документов, являющихся орудием совершения АНВ, а также места совершения АНВ;

Знать особенности защищаемого ОТИ или ТС, его уязвимые места, маршруты патрулирования, основные маршруты движения ГБР по ОТИ или ТС.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-64 Список

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Если статья была полезна

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом — отметьте нас в любой социальной сети. Желающие могут подписаться на обновления.

Ваш e-mail:
Обновлено: 07.10.2019 — 16:25

Автор

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *