Мир меняется

Что происходит в мире, удивительный мир, общество. Статьи об истории и происхождении человечества; обсуждение вопросов русского этноса; мониторинг и анализ современных вооружённых конфликтов.

Категория 3. Тестовые вопросы по транспортной безопасности

Тестовые вопросы для работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС. Категория 3

Список тестовых вопросов для работников, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС. Напоминаем, что здесь представлен СПИСОК вопросов БЕЗ ответов. Ответы на эти вопросы, по замыслу «компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности», должны отпечататься в ваших (наших) головах после изучения соответствующего материала в подразделении (только не говорите, что в подразделении вам ни какого материала не давали), а также после обучения в учебном центре, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2014 г. № 212 «Об утверждении порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» и другими документами.

Здесь будет уместен слоган из фильма «Голодные игры» — «И пусть удача всегда будет с вами»!

1. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:
2. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:
3. Подразделения транспортной безопасности – это:
4. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:
5. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:
6. Для проверки соответствия уровня физической подготовки дается:
7. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» аккредитация проводится:
8. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 725 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности» аккредитация проводится:
9. Свидетельство об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности выдается сроком на:
10. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности является:
11. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрабатывают:
12. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:
13. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:
14. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится:
15. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости транспортных средств проводится:
16. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:
17. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности – это:
18. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» уровень безопасности – это:
19. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
20. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:
21. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
22. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 940 на территории Российской Федерации:
23. Уровень безопасности № 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
24. Уровень безопасности № 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
25. Уровень безопасности № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
26. Что не входит в перечень уровней террористической опасности:
27. Повышенный («синий») уровень террористической опасности устанавливается:
28. Высокий («желтый») уровень террористической опасности устанавливается:
29. Критический («красный») уровень террористической опасности устанавливается:
30. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:
31. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:
32. Транспортный комплекс – это:
33. Ответственность за обеспечение транспортной безопасности возлагается на:
34. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются:
35. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:
36. На носителях, содержащих информацию ограниченного доступа проставляется пометка:
37. Допуск к носителям информации, содержащим информацию ограниченного доступа, могут иметь:
38. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется:
39. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:
40. Что из нижеперечисленного не входит в перечень данных, необходимых для передачи в АЦБПДП:
41. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
проводится в целях:
42. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать:
43. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:
44. В какой срок с момента изменения характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, обуславливающих изменение присвоенной категории, проводится дополнительная оценка уязвимости:
45. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ТС) либо об отказе в его утверждении принимается компетентным органом в срок:
46. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности строящегося ОТИ либо об отказе в его утверждении принимается компетентным органом в срок:
47. Обеспечение транспортной безопасности – это:
48. Угроза взрыва – это:
49. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 1:
50. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 2:
51. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 3:
52. Уберите лишнее. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:
53. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:
54. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и предоставление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течении:
55. Субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и предоставить на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта план обеспечения транспортной безопасности в установленном порядке, разработанный на основании результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в течение:
56. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:
57. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:
58. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:
59. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:
60. Применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории количественные показатели совершенных и/или предотвращенных актов незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12 месяцев до момента категорирования, составляют:
61. По результатам категорирования объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств присваивается категория, соответствующая:
62. Акт незаконного вмешательства – это:
63. Зона транспортной безопасности – это:
64. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:
65. Перевозчик – это:
66. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это:
67. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:
68. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определен:
69. Основанием для проведения плановой проверки является. Уберите лишнее.
70. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки:
71. В перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности в соответствии с распоряжением от 5.11.2009 № 1653-р входят:
72. О проведении плановой проверки субъект уведомляется Управлением (территориальным органом Ространснадзора) не позднее:
73. Проверка уровня физической подготовки не назначается для работников:
74. К обработке персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу не относится:
75. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:
76. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:
77. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:
78. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определен:
79. В каких случаях проводится внеочередная аттестация?
80. С какой периодичностью проводится аттестация для работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры?
81. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:
82. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:
83. Когда передается информация об актах незаконного вмешательства:
84. Форма передачи информации компетентным органам:
85. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:
86. Заключительная часть отчета о проведенной оценке уязвимости содержит:
87. Уберите лишнее. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:
88. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, приводящих к изменению установленной категории:
89. При проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в первую очередь проводится следующие действия:
90. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:
91. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:
92. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:
93. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:
94. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории?
95. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?
96. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности?
97. Субъект транспортной инфраструктуры обязан объявить (установить) или отменить уровень безопасности ОТИ на основании решения об изменении степени угрозы совершения АНВ:
98. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:
99. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:
100. Субъект транспортной инфраструктуры на транспортных средствах первой категории при втором уровне безопасности обязан:
101. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:
102. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
103. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:
104. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:
105. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:
106. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
107. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:
108. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:
109. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры:
110. Срок хранения в электронном виде данных с технических средств ОТБ, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, на объектах транспортной инфраструктуры второй категории:
111. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан не допускать посетителей:
112. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:
113. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности обязан:
114. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена — это:
115. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:
116. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности установленном только в отношении транспортных средств первой категории находящихся на ОТИ обязан:
117. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:
118. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:
120. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:
121. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:
122. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:
123. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:
124. На правильность работы детекторов паров взрывчатых веществ влияют:
125. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:
126. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:
127. Для досмотра ручной клади используются:
128. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:
129. В состав систем и средств контроля доступа входят:
130. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности?
131. Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности:
132. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности?
133. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:
134. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио-и видеозаписи:
135. Назовите орган по сертификации систем сбора и хранения информации:
136. Какая система позволяет оператору визуально контролировать ситуацию на территории зон транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?
137. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:
138. Организация досмотра возлагается:
139. Организация дополнительного досмотра возлагается:
140. Организация повторного досмотра возлагается:
141. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра?
142. На что направлены мероприятия досмотра:
143. Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности?
144. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности?
145. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности?
146. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:
147. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
148. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:
149. Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесенного к первой категории по транспортной безопасности:
150. Какие технические средства используются для проведения повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесенного к первой категории по транспортной безопасности:
151. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:
152. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
153. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
154. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:
155. Кем проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:
156. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:
157. Лица, отказавшиеся от досмотра:
158. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:
159. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:
160. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя в том числе:
161. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности — это:
162. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – это:
163. Технологический сектор зоны транспортной безопасности – это:
164. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:
165. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:
166. Грузы повышенной опасности — это:
167. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России, обо всех физических лицах или материальных объектах, в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства?
168. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 5.04.2017 № 410 и от 26.04.2017 № 495, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена»?
169. Количество категорий по транспортной безопасности объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам устанавливается:
170. Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию, устанавливается:
171. Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются:
172. Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств ведется:
173. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть устанавливаются нормативным правовым актом:
174. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:
175. В плане обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств отражают сведения:
176. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:
177. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:
178. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:
179. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:
180. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:
181. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:
182. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:
183. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:
184. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:
185. В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014 № 212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:
186. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:
187. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:
188. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности наступает в случае:
189. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:
190. К результатам предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства не относится:
191. Изменения (дополнения) вносятся в План и представляются в компетентный орган на утверждение в течение 30 дней с момента:
192. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности, должны иметь учебно-тренажерную базу, в том числе тренажеры, которые должны отвечать требованиям:
193. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников субъекта транспортной инфраструктуры осуществляется:
194. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников подразделения транспортной безопасности осуществляется:
195. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 № 725 «Об утверждении правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу» аккредитация юридических лиц проводится:
196. Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации юридическое лицо должно обеспечить:
197. Проверка соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется с использованием:
198. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности – это:
199. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:
200. Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры второй категории разрешается:
201. Силы транспортной безопасности наибольшее внимание должны уделять при защите от «угрозы взрыва»:
202. Станция метрополитена включает в себя:
203 Тоннель метрополитена включает в себя:
204 Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:
205 Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена певрой категории при втором уровне безопасности обязан:
206 При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:
207 Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:
208 Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена четвертой категории при третьем уровне безопасности обязан:
209 Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при первом уровне безопасности обязан:
210 Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при третьем уровне безопасности обязан:

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети. Желающие могут подписаться на обновления.

Ваш e-mail:
Updated: 29.03.2018 — 10:20

The Author

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Добавить комментарий

Мир меняется © 2017