Категория 3. Тематические вопросы по транспортной безопасности c 71 по 75

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-75 Список

Тематические вопросы для работников, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

Вопрос 71. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта четвертой категории при изменении уровней безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495: «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ на ОТИ IV категории при уровне безопасности № 2 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в перевозочный сектор зоны ТБ;

3) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

4) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/или подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

5) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

Субъект ТИ на ОТИ IV категории при уровне безопасности № 3 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного сектора в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны ТБ и не менее 5% объектов при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

4) проводить наблюдение за объектами досмотра и собеседование с ними в перевозочном секторе зоны ТБ;

5) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

7) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

Вопрос 72. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта первой категории при изменении уровней безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований кантитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства I категории при уровне безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 18 настоящего документа, обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы транспортного средства;

2) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, в том числе силами групп быстрого реагирования;

3) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянке свыше 10 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

4) обеспечить защиту в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на транспортном средстве, хищение или повреждение которого может повлечь за собой нарушение деятельности транспортного средства и объекта транспортной инфраструктуры, и выявление нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве;

5) проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра, проходящих (перемещаемых) с железнодорожных пассажирских остановочных пунктов в зону транспортной безопасности транспортного средства, если такое мероприятие на железнодорожном пассажирском остановочном пункте не проводилось;

6) воспрепятствовать проникновению нарушителя на транспортное средство, осуществляющее перевозки в пригородном сообщении, путем проведения сверки и (или) проверки документов у пассажиров, посетителей и персонала объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства на границе зоны транспортной безопасности и на критических элементах транспортного средства;

7) не допускать выхода пассажиров из транспортного средства вне обозначенной зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на котором осуществляется стоянка поезда, если такой объект транспортной инфраструктуры не является пунктом назначения.

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства I категории при уровне безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5, 18 и 19 настоящего документа, обязан:

1) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянке свыше 5 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

2) организовать обход поезда не менее чем 2 работниками сил обеспечения транспортной безопасности в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, не реже одного раза в 2 часа.

Вопрос 73. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта второй категории при изменении уровней безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства II категории при уровне безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 21 настоящего документа, обязан:

1) не допускать посетителей на транспортное средство и на критические элементы транспортного средства;

2) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянках свыше 10 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

3) обеспечить защиту в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на транспортном средстве, хищение или повреждение которого может повлечь за собой нарушение деятельности транспортного средства и объекта транспортной инфраструктуры, выявление нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве;

4) проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра, проходящих (перемещаемых) с железнодорожных пассажирских остановочных пунктов в зону транспортной безопасности транспортного средства, если такое мероприятие на железнодорожном пассажирском остановочном пункте не проводилось;

5) воспрепятствовать проникновению нарушителя на транспортное средство, осуществляющее перевозки в пригородном сообщении, путем проведения сверки и (или) проверки документов у пассажиров, посетителей и персонала объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства на границе зоны транспортной безопасности, и на критические элементы транспортного средства;

6) не допускать выхода пассажиров из транспортного средства вне обозначенной зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на котором осуществляется стоянка поезда, если такой объект транспортной инфраструктуры не является пунктом назначения.

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства II категории при уровне безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5, 21 и 22 настоящего документа, обязан:

1) допускать на транспортное средство только персонал, непосредственно связанный с эксплуатацией этого транспортного средства;

2) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, в том числе силами групп быстрого реагирования;

3) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянке свыше 5 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения.

Вопрос 74. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта третьей категории при изменении уровней безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства III категории при уровне безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 24 настоящего документа, обязан:

1) допускать на транспортное средство только персонал, непосредственно связанный с эксплуатацией этого транспортного средства, и посетителей, выполняющих погрузочно-выгрузочные работы на этом транспортном средстве;

2) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянках свыше одного часа в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

3) организовать обход поезда работником сил обеспечения транспортной безопасности в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения акта незаконного вмешательства на транспортном средстве, при стоянках свыше 40 минут;

4) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, в том числе силами групп быстрого реагирования.

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства III категории при уровне безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5, 24 и 25 настоящего документа, обязан:

1) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянках свыше 30 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

2) организовать обход поезда работниками сил обеспечения транспортной безопасности в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, при стоянках свыше 30 минут.

Вопрос 75. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) для защиты транспортных средств железнодорожного транспорта четвертой категории при изменении уровней безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства IV категории при уровне безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 27 настоящего документа, обязан:

1) допускать на транспортное средство только персонал, непосредственно связанный с эксплуатацией этого транспортного средства, и посетителей, выполняющих погрузочно-выгрузочные работы на этом транспортном средстве;

2) организовать обход поезда работником сил обеспечения транспортной безопасности в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, при стоянке свыше 40 минут.

Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства IV категории при уровне безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5, 27 и 28 настоящего документа, обязан:

1) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянке свыше 30 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

2) организовать обход поезда работниками сил обеспечения транспортной безопасности в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, при стоянке свыше 30 минут;

3) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, в том числе силами групп (группы) быстрого реагирования.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-75 Список

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Если статья была полезна

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом — отметьте нас в любой социальной сети. Желающие могут подписаться на обновления.

Ваш e-mail:
Обновлено: 03.10.2019 — 10:11

Автор

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *