Категория 3. Тематические вопросы по транспортной безопасности c 61 по 70

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-75 Список

Тематические вопросы для работников, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

Вопрос 61. Правила допуска на объекты метрополитена, каким нормативным правовым актом установлены, порядок применения и уничтожения пропусков.

В соответствии с Постановлением № 410 от 05.04.2017 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований кантитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий метрополитенов»:

Правила допуска на объект метрополитена:

Настоящие Правила определяют порядок организации субъектом транспортной инфраструктуры пропускного и внутриобъектового режимов в целях обеспечения транспортнойбезопасности объектов метрополитена.

Субъектом транспортной инфраструктуры обеспечивается защита баз данных и реквизитов выданных и планируемых к выдаче пропусков от доступа любых лиц, заисключением уполномоченных лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности или представителей федеральных органов исполнительной власти.

Электронные и бумажные носители (заготовки) для пропусков хранятся в условиях, обеспечивающих невозможность их ненадлежащего использования.

При нахождении владельцев постоянных пропусков, за исключением сотрудников органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел,осуществляющих деятельность на объекте метрополитена, в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объекта метрополитена ношение таких пропусковосуществляется на видном месте поверх одежды с учетом обеспечения техники безопасности.

При нарушении владельцами пропусков положения (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте метрополитена, прекращении с ними трудовыхотношений, изменении штатного расписания (перечня) должностей персонала, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зонетранспортной безопасности объекта метрополитена, или отзыве согласования на выдачу пропусков, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством РоссийскойФедерации, пропуска изымаются (аннулируются).

Аннулированные пропуска и пропуска с истекшим сроком действия уничтожаются с обязательной регистрацией фактов уничтожения в порядке, определенном в положении(инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте метрополитена.

Образцы пропусков всех видов согласовываются с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органоввнутренних дел и Федеральным агентством железнодорожного транспорта и прилагаются к положению (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектеметрополитена.

Лица, которым оформлены разовые пропуска, за исключением уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти, допускаются всоответствующий сектор зоны транспортной безопасности только в сопровождении лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности объекта метрополитена.

Работники подразделений транспортной безопасности при исполнении должностных обязанностей по защите от актов незаконного вмешательства на объекте метрополитена Iи II категории допускаются в зону транспортной безопасности в случаях, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности объекта метрополитена, сзакрепленным оружием.

На контрольно-пропускных пунктах, постах осуществляется документирование перемещения через границы зоны транспортной безопасности или ее части служебного оружияработниками подразделений транспортной безопасности, обладающими правом на его ношение.

Вопрос 62. Перечень наиболее важных объектов транспортной инфраструктуры общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны Федерального агентства железнодорожного транспорта. Особенности установления конфигурации и границ зоны транспортной безопасности на них.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 27.06.2009 № 891-р:«Перечень наиболее важных объектов железнодорожного транспорта общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственнойохраны Федерального агентства железнодорожного транспорта»

  1. Искусственные сооружения и другие объекты стратегического назначения, за исключением объектов, подлежащих охране подразделениямивнутренних войск МВД России.
  2. Посты электрической централизации внеклассных железнодорожных станций и железнодорожных станций первого класса.
  3. Информационные вычислительные центры и узлы связи.
  4. Центры диспетчерского управления.
  5. Запасные пункты управления.
  6. Базы и склады специального назначения.
  7. Парки узловых железнодорожных станций, сортировочные парки станций и парки станций, где осуществляются работы с опасными грузами.
  8. Объекты локомотивного и вагонного хозяйства, имеющие оборонное значение (предназначенные для выполнения мобилизационных планов).

Вопрос 63. Особенности разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, отнесенных к критически важным и потенциально опасным объектам.

Правила разработка планов обеспечения транспортной безопасности Приказом Минтранса РФ от 11 февраля 2010 г. N 34. «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

Отличия заключаются в сроках реализации ПОТБ п 7. ПП495:реализовать план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) поэтапно в предусмотренные этим планом сроки:

  • для объектов транспортной инфраструктуры I и II категорий — в течение 2 лет со дня включения в реестр объектов транспортной инфраструктурыи транспортных средств;
  • для объектов транспортной инфраструктуры III и IV категорий — в течение одного года со дня включения в реестр объектов транспортнойинфраструктуры и транспортных средств;
  • для транспортных средств I и II категорий — в течение одного года со дня включения в реестр объектов транспортной инфраструктуры итранспортных средств;
  • для транспортных средств III и IV категорий — в течение 9 месяцев со дня включения в реестр объектов транспортной инфраструктуры итранспортных средств.

Вопрос 64. Оснащение объекта транспортной инфраструктуры первой категории, в том числе контрольно-пропускных пунктов, постов, техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495:«Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности дляразличных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении объекта ТИ I категории дополнительно к положениям, предусмотренным пунктом 5 Постановления, обязан:

  1. Оснастить объект ТИ ТС и ИС системами ОТБ, обеспечивающими:
  • идентификацию физических лиц и транспортных средств, при их перемещении через КПП на границах зоны ТБ, а также критических элементов ОТИ(видеоидентификация);
  • обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения в секторе свободного доступа и перевозочном секторе зоны ТБ,а также на критических элементах ОТИ (видеораспознавание);
  • обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения в технологическом секторе зоны ТБ ОТИ(видеообнаружение);
  • обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения по периметру зоны ТБ ОТИ (видеомониторинг);
  • передачу данных с системы видеонаблюдения в режиме реального времени;
  • хранение в электронном виде данных с ТС ОТБ в течение не менее 30 суток;
  • выявление нарушителя, в т.ч. оснащенного материальными объектами, которые могут быть использованы для проникновения на ОТИ/ТС вне КПП(подготовленный нарушитель), в режиме реального времени на всем периметре внешних границ зоны ТБ и критических элементов ОТИ;
  • возможность интеграции и (или) совместного применения ТС ОТБ;
  • документирование с помощью ТС перемещения персонала и посетителей через границы перевозочного и технологического сектора зоны ТБ на критическиеэлементы ОТИ, а также передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный и технологический сектор зоны ТБ, или на критические элементы ОТИ, врежиме реального времени;
  • определение соответствия постоянного пропуска его предъявителю с применением биометрических устройств на КПП, постах на границах перевозочного итехнологического сектора зоны ТБ, критических элементов ОТИ в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей,автотранспорта, самоходных машин, перемещаемых грузов в зону ТБ.
  1. Оснастить пункты управления ОТБнеобходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ/ТС, так и силами ОТБ других ОТИ/ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие;
  2. Обеспечить круглосуточное функционирование пунктов управления ОТБ, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных с ТС ОТБ,имеющих соответствующие конструктивные возможности;
  3. Обеспечить видеонаблюдение, аудио- и видеозаписьс целью документирования действий сил ОТБ на КПП и постах, а также пунктах управления ОТБ;

Вопрос 65. Оснащение объекта транспортной инфраструктуры второй категории, в том числе контрольно-пропускных пунктов, постов, техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495:«Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности дляразличных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении объекта II категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан:

  1. Оснастить ОТИ ТС и ИС ОТБ, обеспечивающими:
  • видеоидентификацию объектов видеонаблюдения при их перемещении через КПП (посты) на границах зоны ТБ, а также на критических элементах ОТИ (нажелезнодорожном вокзале);
  • видеораспознавание в перевозочном секторе зоны ТБ, а также на критических элементах ОТИ;
  • видеообнаружение в секторе свободного доступа зоны ТБ и технологическом секторе зоны ТБ ОТИ;
  • видеомониторинг по периметру зоны ТБ ОТИ;
  • передачу данных с системы видеонаблюдения в режиме реального времени;
  • хранение в электронном виде данных с ТС ОТБ не менее 30 суток;
  • выявление нарушителя в режиме реального времени на всем периметре внешних границ зоны ТБ и на критических элементах ОТИ;
  • возможность интеграции ТС ОТБ с другими системами безопасности и инженерными сооружениями ОТИ;
  • документирование с помощью ТС ОТБ перемещения персонала и посетителей через границы перевозочного и технологического сектора зоны ТБ, накритические элементы ОТИ, передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный и технологический сектор зоны ТБ или на критические элементы ОТИ,в режиме реального времени;
  • определение соответствия постоянного пропуска предъявителя с применением биометрических устройств на КПП, постах на границах перевозочного итехнологического сектора зоны ТБ, и критических элементов ОТИ в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей,автотранспорта, самоходных машин, и перемещаемых грузов в зону ТБ;
  1. Оснастить пункты управления ОТБ необходимыми средствамиуправления и связи, обеспечивающими взаимодействие, как между силами ОТБ ОТИ/ТС, так и силами ОТБ других ОТИ/ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие;
  2. Обеспечить круглосуточное непрерывное функционирование пунктов управления ОТБ, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данныхс ТС ОТБ, имеющих соответствующие конструктивные возможности;
  3. Обеспечить видеонаблюдение, аудио- и видеозаписьс целью документирования действий сил ОТБ на КПП и постах, а также пунктах управления ОТБ;

Вопрос 66. Оснащение объекта транспортной инфраструктуры третьей категории, в том числе контрольно-пропускных пунктов, постов, техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495:«Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности дляразличных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении ОТИ III категории помимо выполнения требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа, обязан:

  1. Оснастить ОТИ ТС и ИС ОТБ, обеспечивающими:
  • видеоидентификацию объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (посты) на границах зоны ТБ, а также накритических элементах ОТИ (на железнодорожном вокзале);
  • видеообнаружение в секторе свободного доступа и перевозочном секторе зоны ТБ ОТИ;
  • видеомониторинг в технологическом секторе зоны ТБ и по периметру зоны ТБ ОТИ;
  • передачу данных с системы видеонаблюдения в режиме реального времени;
  • хранение в электронном виде данных с ТС ОТБ не менее 30 суток;
  • выявление нарушителя в режиме реального времени на критических элементах ОТИ;
  • документирование перемещения персонала и посетителей через границы перевозочного и технологического сектора зоны ТБ, а также на критическиеэлементы ОТИ;
  • определение соответствия постоянного пропуска предъявителю на КПП, постах на границах перевозочного и технологического сектора зоны ТБ, накритических элементах ОТИ в соответствии с порядком учета и допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспорта, самоходных машин,перемещаемых грузов в зону ТБ или на критические элементы ОТИ/ТС;
  1. Оснастить пункты управления ОТБ необходимыми средствами управленияи связи, обеспечивающими взаимодействие, как между силами ОТБ ОТИ/ТС, так и силами ОТБ других ОТИ/ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие;
  2. Обеспечить круглосуточное непрерывное функционированиепунктов управления ОТБ, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных с ТС ОТБ, имеющих соответствующие конструктивные возможности;
  3. Обеспечить видеонаблюдение, аудио- и видеозаписьс целью документирования действий сил ОТБ на КПП и постах, а также пунктах управления ОТБ;

Вопрос 67. Оснащение объекта транспортной инфраструктуры четвертой категории, в том числе контрольно-пропускных пунктов, постов, техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495:«Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающихуровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении ОТИ IV категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан:

  1. Оснастить объект ТИ ТС и ИС ОТИ, обеспечивающими:
  • видеоидентификацию объектов видеонаблюдения при их перемещении через КПП на границах зоны ТБ, на критическихэлементах ОТИ (на железнодорожном вокзале);
  • видеомониторинг в секторе свободного доступа зоны ТБ, технологическом и перевозочном секторе зоны ТБ ОТИ;
  • передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии установленным порядком;
  • хранение в электронном виде данных с ТС ОТБ не менее 30 суток;
  • выявление нарушителя в режиме реального времени на критических элементах объекта ТИ;
  • документирование перемещения персонала и посетителей через границы перевозочного и технологического сектора зоны ТБ, накритические элементы ОТИ;
  • определение соответствия постоянного пропуска предъявителя на КПП, постах на границах перевозочного и технологическогосектора зоны ТБ, на критических элементах ОТИ в соответствии с порядком учета и допуска физических лиц, находящихся при нихвещей, автотранспорта, самоходных машин, перемещаемых грузов в зону ТБ или на критические элементы ОТИ/ТС);
  1. Оснастить пункты управления ОТБ необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами ОТБ ОТИ/ТС, так и силами ОТБ других ОТИ/ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие;
  2. Обеспечить круглосуточное непрерывное функционированиепунктов управления ОТБ, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных с ТС ОТБ, имеющих соответствующие конструктивные возможности;
  3. Обеспечить видеонаблюдение, аудио- и видеозаписьс целью документирования действий сил ОТБ на КПП и постах, а также пунктах управления ОТБ;

Вопрос 68. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории при изменении уровней безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении объекта I категории при уровне безопасности № 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10% объектов досмотра при их перемещении в перевозочный и технологический сектор зоны ТИ и не менее 5% объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа. При полном разделении пассажиропотоков в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5% объектов перемещаемых в перевозочный сектор зоны ТБ для осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении;

3) проводить наблюдение и собеседование в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности;

4) увеличить численность сил, осуществляющих контроль выводимых ТС ОТБ данных, эксплуатационных и функциональных показателей для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

5) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ зоны ТБ объекта ТИ;

6) увеличить количество групп быстрого реагирования на совершение/подготовку к совершению АНВ на объекте ТИ.

Субъект ТИ в отношении объекта I категории при уровне безопасности N 3 дополнительно к положениям, предусмотренным пунктами 5 — 7 обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 25% объектов при их перемещении в перевозочный и технологический сектор зоны ТБ и не менее 10% объектов при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

4) осуществлять наблюдение и проводить собеседование в перевозочном и технологическом секторах зоны ТБ;

5) увеличить численность сил, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/ подготовки к совершению АНВ на периметре границ зоны ТБ объекта;

7) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ на объекте ТИ.

Вопрос 69. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта второй категории при изменении уровней безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»:

Субъект ТИ в отношении объекта II категории при уровне безопасности N 2 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы объекта ТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в технологический и сектор свободного доступа зоны ТБ и не менее 5% объектов при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ. При полном разделении пассажиропотоков, в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5% объектов при их перемещении в перевозочный сектор зоны ТБ для перевозки в пригородном железнодорожном сообщении;

3) проводить наблюдение за объектами и (или) собеседование с ними в секторе свободного доступа зоны ТБ;

4) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению АНВ;

5) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ и в зоне ТБ ОТИ;

6) увеличить количество групп быстрого реагирования.

Субъект ТИ в отношении объекта II категории при уровне безопасности N 3 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10% объектов при их перемещении в перевозочный и технологический сектора зоны ТБ и не менее 10% объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа;

4) осуществлять наблюдение за объектами и проводить собеседование с ними в перевозочном и технологическом секторе зоны ТБ;

5) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на периметре границ и в зоне ТБ;

7) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ на ОТИ.

Вопрос 70. Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта третьей категории при изменении уровней безопасности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ, в т.ч. требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов ТИ/ТС ж.д. транспорта»

Субъект ТИ в отношении объекта III категории при уровне безопасности N 2 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

2) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в перевозочный сектор зоны ТБ;

3) осуществлять наблюдение за объектами и проводить собеседование с ними в секторе свободного доступа зоны ТБ;

4) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

5) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

6) увеличить количество ГБР для выявления совершения/подготовки к совершению АНВ.

Субъект ТИ в отношении объекта III категории при уровне безопасности N 3 дополнительно обязан:

1) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

2) проводить досмотр объектов при их перемещении из перевозочного в технологический сектор зоны ТБ и в обратном направлении;

3) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5% объектов при их перемещении в технологический сектор зоны ТБ и не менее 5% объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

4) осуществлять наблюдение за объектами и проводить собеседование с ними в перевозочном и технологическом секторах зоны ТБ;

5) увеличить численность сил ОТБ, осуществляющих контроль за эксплуатационными и функциональными показателями ТС ОТБ для выявления нарушителей, совершения/подготовки к совершению АНВ;

6) ввести дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения/или подготовки к совершению АНВ на границе зоны ТБ;

7) увеличить количество ГБР

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-75 Список

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Если статья была полезна

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом — отметьте нас в любой социальной сети. Желающие могут подписаться на обновления.

Ваш e-mail:
Обновлено: 03.10.2019 — 10:09

Автор

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *