Категория 3. Тематические вопросы по транспортной безопасности c 21 по 30

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-75 Список

Тематические вопросы для работников, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

Вопрос 21. Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, каким нормативным правовым актом установлен и что включает в себя

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»:

Статья 9. Планирование и реализация мер по ОТБ ТИ/ТС

Не позднее трех месяцев со дня утверждения оценки уязвимости субъекты ТИ разрабатывают планы ОТБ и направляют их в ФАЖТ на утверждение.

Реализация планов ОТБ осуществляется поэтапно, их количество и сроки реализации определяются планом.

Сведения в планах, являются информацией ограниченного доступа. Сведения в планах, указанных в части 2 статьи 4 16-ФЗ, являются государственную тайной.

Реализация планов ОТБ осуществляется субъектами ТИ/перевозчиками. В предусмотренных законом случаях, субъекты ТИ реализуют планы совместно с органами гос. власти или местного самоуправления, либо исключительно органами гос. власти.

Приказ Минтранса РФ от 11 февраля 2010 г. N 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов ТИ и ТС»

Порядок разработки планов ОТБ определен в ч. 1 ст. 9 16-ФЗ.

Планы разрабатывается по результатам оценки уязвимости, определяет систему мер для защиты объекта от совершения АНВ, при подготовке и проведении КТО.

Оформляется в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью.

В Плане отражаются сведения:

  • наименование собственника объекта, использующего его на иных законных основаниях), юридический и фактический адрес, полном наименовании объекта;
  • технические и технологические характеристики объекта ТИ/ТС (порядок функционирования, эксплуатации);
  • о назначении ответственных за обеспечение ТБ в субъекте, должностных лиц, ответственных за обеспечение ТБ объекта, лиц, ответственных за обеспечение ТБ ТС, персонале, непосредственно связанном с обеспечением ТБ;
  • о границах (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной части) объекта, проход в который осуществляется через специально оборудованные места для контроля за проходом людей и проездом транспорта (зона транспортной безопасности);
  • о строениях, помещениях, конструктивных, технологических, технических элементах объекта, АНВ в отношении которых приведет к полному/частичному прекращению его функционирования, возникновению ЧС (критические элементы);
  • о порядке допуска физических лиц/транспорта в зону ТБ (пропускной режим), о порядке передвижения физических лиц/транспорта (внутриобъектовый режим);
  • о количестве и местах расположения оборудованных помещений, из которых осуществляется управление ИТС и силами ОТБ (пост, пункт ТБ);
  • о местах размещения и составе конструкций (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенных для воспрепятствования проникновению лица, пытающегося совершить АНВ в зону ТБ, в т.ч. с использованием автотранспорта средства (инженерные сооружения ОТБ);
  • о мероприятиях по обнаружению лиц, которым запрещено пребывание в зоне ТБ, обследованию людей, автотранспорта, груза, багажа, ручной клади и личных вещей в целях обнаружения оружия, ВВ или других предметов, запрещенных для перемещения в зону ТБ (досмотр);
  • о местах размещения и составе систем сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации (ТСО ТБ);
  • о местах размещения и составе инженерных сооружений, используемых на объекте в целях защиты от АНВ (инженерно-технические системы ОТБ);
  • о порядке накопления, обработки и хранения данных с ИТС ОТБ, их передачи в органы ФСБ и МВД РФ;
  • о местах размещения и оснащенности, специально оборудованных мест для контроля за проходом людей и проездом транспортных средств в зону ТБ (КПП);
  • о порядке выдачи документов для прохода на объект, на критический элемент объекта и их границ, а также идентификации личности по ним;
  • о порядке прохода, проезда лиц, транспортных средств в зону ТБ, на критический элемент объекта ТИ/ТС через КПП;
  • о порядке организации открытой, закрытой связи, оповещения сил ОТБ, взаимодействия между ответственными за ОТБ в субъекте и объекте, входящими в состав подразделений ТБ, персоналом, чья деятельность связана с обеспечением ТБ;
  • о порядке действий при тревогах: «угроза захвата», «угроза взрыва»;
  • о порядке доступа к сведениям, содержащимся в Плане;
  • о порядке информирования компетентного органа, органов ФСБ и МВД о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ;
  • о порядке организации самостоятельно и с участием представителей органов исполнительной власти учений и тренировок.

План разрабатывается отдельно для каждого объекта ТИ/ТС.

Представляется в ФАЖТ в 3-х экз.: 1-й и 2-й — на бумажном, 3-й на электронном носителе. 1-й экз. утвержденного плана, вручается субъекту ТИ, 2-й и 3-й остаются в ФАЖТ.

Решение об утверждении Плана либо об отказе в его утверждении принимается в срок, не превышающий 30 дней. Решение об отказе в утверждении Плана вручается в письменной форме с указанием причин отказа.

Изменения (дополнения) вносятся в План и представляются в компетентный орган на утверждение в течение 30 дней с момента:

  • изменения оценки уязвимости;
  • изменения требований по ОТБ ОТИ/ТС.

Вопрос 22. Условия и сроки внесения изменений в утвержденные планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 495 от 27 апреля 2017 г. владелец обязан:

При изменении документа, регламентирующего меры защиты объекта от АНВ, обеспечить проведение доп. оценки уязвимости и утверждение ее результатов в течение 3 месяцев со дня изменений.

При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта, приводящих к изменению категории или утвержденного Плана ОТБ, проводится дополнительная оценка уязвимости и утверждение ее результатов в течение 3 месяцев.

При переходе права собственности или использования объекта на ином законном основании, СТИ обеспечивает проведение дополнительной оценки уязвимости и утверждение ее результатов в Федеральное агентств в течение 3 месяцев.

В течение 10 рабочих дней со дня изменения организационно-распорядительных документов, представить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта изменения в План ОТБ.

Вопрос 23. Содержание планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 11 февраля 2010 г. N 34:

План оформляется в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью.

В Плане отражаются сведения:

О полном наименовании юридического или физического лица (собственника объекта, использующего на иных законных основаниях), юридическом и фактическом адресе, полном наименовании объекта;

О технических и технологических характеристиках ОТИ/ТС (порядке функционирования, эксплуатации ОТИ/ТС);

О назначении ответственных за обеспечение ТБ в субъекте, лиц занимающих должность на объекте и ответственных за ОТБ (лица, ответственные за ОТБ ОТИ), лиц, ответственных за обеспечение ТБ (лица, ответственные за ОТБ ТС), персонале, непосредственно связанного с обеспечением ТБ;

О границах части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) объекта, проход в которую осуществляется через специально оборудованные места для контроля за проходом людей и проездом транспорта (зона транспортной безопасности);

О строениях, помещениях, конструктивных, технологических и технических элементах объекта, АНВ в отношении которых приведет к полному/частичному прекращению его функционирования и/или возникновению ЧС (критические элементы ОТИ/ТС);

О порядке допуска физических лиц и транспорта в зону транспортной безопасности (пропускной режим), о порядке передвижения физических лиц и транспорта в зоне ТБ (внутриобъектовый режим);

О количестве и местах расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление ИТС и силами ОТБ;

О местах размещения и составе конструкций (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенных для воспрепятствования проникновению лица/лиц, пытающегося совершить АНВ (инженерные сооружения ОТБ);

О мерах по обнаружению лиц, которым запрещено пребывание в зоне ТБ, обследованию людей, транспорта, груза, багажа, ручной клади и личных вещей в целях обнаружения оружия, ВВ или других устройств, предметов, веществ, которые запрещены для перемещения в зону ТБ в связи с возможным их использованием в целях совершения АНВ (досмотр);

О местах размещения, составе систем и средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации (ТС ОТБ);

О местах размещения и составе инженерных сооружений и технических средств, в целях защиты от АНВ (инженерно-технические системы ОТБ);

О порядке накопления, обработки и хранения данных с ИТС ОТБ, их передачи в органы ФСБ и МВД РФ;

О местах размещения и оснащенности, специально оборудованных мест для осуществления контроля за проходом людей и проездом транспорта в зону ТБ (КПП);

О порядке выдачи документов для прохода/проезда на объект, на критический элемент объекта, а также идентификации личности по ним;

О порядке прохода, проезда лиц, транспорта в зону ТБ, в/на критический элемент объекта через КПП;

О порядке организации открытой, закрытой связи, оповещения сил ОТБ, взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение ТБ в ОТИ/ТС, работниками подразделений ТБ, персоналом, обеспечивающим ТБ;

О порядке действий при тревогах: «угроза захвата», «угроза взрыва»;

О порядке доступа к сведениям, содержащимся в Плане;

О порядке информирования Ространснадзора, органов ФСБ, МВД РФ о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ;

О порядке организации (самостоятельно, участием представителей органов исполнительной власти) учений и тренировок.

Вопрос 24. Ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с ОТБ:

Работы связанные с обеспечением ТБ, не вправе выполнять лица:

  • имеющие непогашенную/неснятую судимость за совершение умышленного преступления;
  • страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, до прекращения их с диспансерного учета в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;
  • досрочно прекратившие полномочия по гос. должности/уволенные с гос. службы, в т.ч. из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, в связи с совершением дисциплинарного проступка, грубым/систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь гос. служащего, утратой доверия, если после прекращения полномочий прошло менее чем три года;
  • в отношении которых по результатам проверки, имеется заключение органов МВД о невозможности допуска к работам, связанным с ОТБ;
  • внесенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ;
  • сообщившие заведомо ложные сведения о себе при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности;
  • имеющие медицинские противопоказания к выполнению работ, связанных с ОТБ, согласно медицинскому заключению;
  • не прошедшие в порядке, установленном Федеральным законом, подготовку и аттестацию сил ОТБ;
  • подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

1.1. Проверка сведений, в отношении лиц, принимаемых/выполняющих работу, непосредственно связанную с ОТБ, проводится субъектами ТИ.

1.2. Обработка персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с ОТБ, в целях проверки субъектом ТИ сведений, осуществляется органами аттестации.

Вопрос 25. Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, каким нормативным правовым актом установлен и что включает в себя

Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, определен распоряжением Правительства РФ от 05.11.2009 N 1653-р:

  • Аккредитация специализированных организаций в области ТБ.
  • Оценка уязвимости ОТИ/ТС.
  • Категорирование ОТИ/ТС.
  • Осуществление контроля и надзора в области ОТБ.
  • Разработка и реализация планов ОТБ ОТИ/ТС.
  • Формирование и ведение Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ), в т.ч. автоматизированных баз персональных данных о пассажирах.

Вопрос 26. Перечень знаний, являющихся обязательными для работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В соответствии с Приказом Министерства Транспорта РФ от 21 августа 2014 года N 231: Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил ОТБ, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил ОТБ, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ применительно к отдельным видам транспорта

Работник должен знать:

1) положения законодательных и нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности;

2) структуру и полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения транспортной безопасности;

3) перечень потенциальных угроз совершения АНВ, порядок объявления (установления) уровней безопасности ОТИ и (или) ТС;

4) количество категорий и критерии категорирования ОТИ и (или) ТС конкретного вида транспорта;

5) порядок проведения оценки уязвимости ОТИ и (или) ТС конкретного вида транспорта;

6) требования по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС конкретного вида транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности;

7) ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;

8) порядок подготовки и аттестации сил ОТБ;

9) требования к знаниям, умениям, навыкам сил ОТБ, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ на конкретном виде транспорта и особенности их проверки;

10) правила приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств;

11) порядок формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных;

12) порядок обращения с информацией ограниченного доступа и сведениями, составляющими государственную тайну;

13) порядок информирования СТИ и перевозчиками об угрозах совершения или о совершении АНВ в деятельность ОТИ и (или) ТС;

14) правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности;

15) порядок осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности;

16) порядок применения технических средств обеспечения транспортной безопасности;

17) права и обязанности СТИ и перевозчиков в области обеспечения транспортной безопасности;

Вопрос 27. Перечень умений и навыков, являющихся обязательными для работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В соответствии с Приказом Министерства Транспорта РФ от 21 августа 2014 года N 231: Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил ОТБ, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил ОТБ, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ применительно к отдельным видам транспорта

Работник должен уметь:

1) организовать разработку и исполнение внутренних организационно-распорядительных документов, регламентированных положениями законодательства о транспортной безопасности;

2) организовать проведение оценки уязвимости ОТИ и (или) ТС;

3) организовывать разработку и представление на утверждение в компетентный орган плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС;

4) организовать информирование федеральных органов исполнительной власти об угрозах совершения или совершении АНВ в деятельность ОТИ и (или) ТС;

5) организовать подготовку и аттестацию сил ОТБ;

6) организовать подготовку информационных и аналитических материалов о состоянии обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС.

Работник должен иметь навыки:

1) принятия управленческих решений;

2) планирования и прогнозирования результатов деятельности;

3) организации исполнения и контроля за исполнением принятых решений;

4) подбора и мотивации персонала;

5) информационно-аналитической работы.

Вопрос 28. Требования к личностным (психофизиологическим) качествам отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности

В соответствии с Приказом Министерства Транспорта РФ от 21 августа 2014 года N 231: Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил ОТБ, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил ОТБ, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ применительно к отдельным видам транспорта

Требования к личностным (психофизиологическим) качествам отдельных категорий сил ОТБ

Качества, необходимые для достижения приемлемых показателей в конкретной профессиональной деятельности (профессионально важные качества):

  • интеллектуальное развитие, способность к логическим суждениям и умозаключениям, к четкому изложению информации в устной и письменной формах;
  • эмоциональная устойчивость, уравновешенность, самоконтроль поведения и внешних проявлений эмоций, эмоциональная зрелость;
  • высокий уровень волевой регуляции поведения, энергичность, выдержка, смелость, решительность, настойчивость, целеустремленность, высокая работоспособность;
  • внутренняя организованность, исполнительность, дисциплинированность, чувство долга и ответственность;
  • высокий уровень правосознания и нравственных убеждений, честность, принципиальность, соблюдение норм общественной морали;
  • зрелость личности, способность брать на себя ответственность за принятие решения, за свои действия и поступки;
  • умение определять приоритеты и последовательность решения проблем;
  • самостоятельность, уверенность в своих силах при высоком уровне самокритичности;
  • адекватная самооценка, устойчивая мотивация к достижению успеха на основе самореализации и саморазвития в конкретной профессиональной деятельности;
  • стрессоустойчивость в экстремальных ситуациях;
  • способность поддержания оптимального уровня работоспособности в штатных условиях монотонии и экстремальных условиях.

Отсутствие факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения:

  • участие в незаконном обороте оружия;
  • участие в незаконном обороте наркотических средств или психотропных веществ;
  • сокрытие или предоставление недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  • попытка поступления на работу в интересах деятельности запрещенных общественных объединений, преступных и иных организаций;
  • склонность к злоупотреблению должностными полномочиями.

Вопрос 29. Требования к уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности

В соответствии с Приказом Министерства Транспорта РФ от 21 августа 2014 года N 231 Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил ОТБ, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил ОТБ, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ применительно к отдельным видам транспорта.

Требования к уровню физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ Приложение N 3 к Требованиям (п.13)

Мужчины

Подтягивание на перекладине (кол-во раз)до 25 лет — 15
от 26 до 30 лет — 10
от 31 до 35 лет — 6
от 36 до 40 лет — 5
от 41 до 45 лет — 4
от 46 до 50 лет — 3
от 51 до 55 лет — 2
56 лет и старше — 0
или сгибание рук в упоре лёжа (кол-во раз)до 25 лет — 45
от 26 до 30 лет — 40
от 31 до 35 лет — 35
от 36 до 40 лет — 30
от 41 до 45 лет — 24
от 46 до 50 лет — 19
от 51 до 55 лет — 14
56 лет и старше — 9
либо толчок (жим) гири весом 16 кг (кол-во раз)до 25 лет — 15
от 26 до 30 лет — 13
от 31 до 35 лет — 11
от 36 до 40 лет — 9
от 41 до 45 лет — 6
от 46 до 50 лет — 4
от 51 до 55 лет — 2
56 лет и старше — 0
Челночный бег 10 x 10 м (сек.)до 25 лет — 28,8
от 26 до 30 лет — 29,6
от 31 до 35 лет — 30,3
от 36 до 40 лет — 30,8
от 41 до 45 лет — 31,6
от 46 до 50 лет — 34,2
от 51 до 55 лет — 38,2
56 лет и старше — 41,2
или челночный бег 4 x 20 м (сек.)до 25 лет — 19,2
от 26 до 30 лет — 19,5
от 31 до 35 лет — 19,9
от 36 до 40 лет — 20,6
от 41 до 45 лет — 21,4
от 46 до 50 лет — 22,3
от 51 до 55 лет — 26,1
56 лет и старше — 26,8

Женщины

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (кол-во раз)
до 25 лет — 10
от 26 до 30 лет — 8
от 31 до 35 лет — 6
от 36 до 40 лет — 5
от 41 до 45 лет — 4
46 лет и старше — 3
или наклоны вперёд из положения лёжа на спине в течение 1 мин. (кол-во раз)до 25 лет — 20
от 26 до 30 лет — 18
от 31 до 35 лет — 16
от 36 до 40 лет — 14
от 41 до 45 лет — 10
46 лет и старше — 6
Челночный бег 10 x 10 м (сек.)до 25 лет — 36,5
от 26 до 30 лет — 37
от 31 до 35 лет — 39
от 36 до 40 лет — 43
от 41 до 45 лет — 48
46 лет и старше — 51
или челночный бег 4 x 20 м (сек.)до 25 лет — 20,0
от 26 до 30 лет — 21,5
от 31 до 35 лет — 22,0
от 36 до 40 лет — 24,0
от 41 до 45 лет — 29,0
46 лет и старше — 31,0

Вопрос 30. Перечень специальных средств, видов, типов и моделей служебного огнестрельного оружия, патронов к нему, используемых работниками подразделений транспортной безопасности

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2014 г. N 1209: «О специальных средствах, видах, типах и моделях служебного огнестрельного оружия, патронов к нему и нормах обеспечения ими работников подразделений транспортной безопасности и об утверждении Правил приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств, используемых работниками подразделений транспортной безопасности»

1) Специальные средства, виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

2) Палки резиновые специальные отечественного производства.

3) Наручники отечественного производства.

4) Жилеты защитные 1 — 5 классов защиты отечественного производства.

5) Шлемы защитные 1 — 3 классов защиты отечественного производства.

6) Средства индивидуальной защиты отечественного производства, которые не подлежат ограничению в приобретении и использовании гражданами и организациями.

7) Сертифицированные в установленном порядке в качестве служебного оружия:

  • огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства;
  • огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие отечественного производства;
  • огнестрельное оружие ограниченного поражения.

8) Сертифицированные в установленном порядке:

  • патроны к служебному оружию отечественного производства;
  • патроны травматического действия к огнестрельному оружию ограниченного поражения.

Перейти к другим вопросам

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-75 Список

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Если статья была полезна

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом — отметьте нас в любой социальной сети. Желающие могут подписаться на обновления.

Ваш e-mail:
Обновлено: 03.10.2019 — 10:29

Автор

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *